Если вы решили стать производителем онлайн-контента, добро пожаловать! Однако делать контент — это одно, а зарабатывать деньги — совсем другое. Ниже мы перечисляем наши лучшие 8 советов по превращению контента в прибыль.
Тип контента, который вы создаете, будет определять, как вы заработаете деньги на его публикации. Что бы вы ни делали, вам нужно следить за коэффициентом рентабельности инвестиций. По сути, если что-то стоит больше, чем прибыль, которую оно приносит, оно того не стоит, если только оно не приносит огромную пользу вашему бренду.
Некоторые методы могут мешать в зависимости от того, что вы предлагаете. Один аспект, который следует принять во внимание, заключается в том, что всегда найдутся люди с большим опытом, чем вы, и, скорее всего, всегда найдется кто-то, кто захочет предложить то же, что и вы. Так что постарайтесь позаботиться о своей аудитории!
Без лишних слов, вот наши 8 лучших советов по монетизации вашего контента в Интернете.
1. СОЗДАВАЙТЕ УДИВИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Это может показаться слишком простым советом, но это самая важная часть головоломки, когда речь идет о монетизации онлайн-контента. Нет смысла вкладывать во что-то много денег и получать десятки тысяч посетителей только для того, чтобы они исчезли и больше никогда не вернулись.
Вот почему вашей главной задачей должно быть создание привлекательного, полезного и развлекательного контента. Мы рекомендуем создавать как «вечнозеленый», так и «не вечнозеленый» контент. Преимущество вечнозеленого контента заключается в том, что он будет продолжать привлекать людей, и вы также сможете постоянно продвигать его в будущем. Старый контент не обязательно мертвый контент!
Не вечный контент — это здорово, потому что вы можете создавать его, чтобы привлекать людей увлекательными и актуальными статьями. Однако их ценность может быть временной, и через несколько месяцев вы обнаружите, что им больше не уделяется внимания. Но этот аспект является частью игры.
ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
Вам также необходимо убедиться, что ваш контент оптимизирован для последующего чтения. Они могут отлично выглядеть на компьютере, но так ли они хороши на мобильных устройствах? Многие, если не большинство, привыкли просматривать контент на смартфонах и планшетах. Поэтому их придется оптимизировать для мобильных устройств, иначе аудитория потеряет интерес уже через несколько секунд. Но не только! Яндекс и Google очень серьезно относится к мобильной оптимизации, когда речь идет о сортировке результатов поиска на основе SEO. Итак, постарайтесь хорошо позаботиться об этом аспекте!
А это сопряжено со многими трудностями, потому что вам придется очень часто создавать контент для оптимизации. Посетители не будут долго оставаться на вашей странице, если им придется просеивать 90% ерунды, пытаясь найти наиболее интересные части. Поэтому всегда создавать качественный контент и в хорошем темпе это довольно сложная задача.
Что касается монетизации, вам также нужно будет подумать о рентабельности инвестиций. Сколько вы тратите на создание своего отличного контента по сравнению с прибылью, которую вы получаете от его публикации? В конечном счете, если ваш контент не приносит прибыли, вам нужно что-то изменить.
Однако качественный контент является краеугольным камнем любой стратегии монетизации контента.
2. ВЫБЕРИТЕ КАНАЛЫ
Время и деньги — два ограниченных ресурса, которые никогда не следует тратить впустую. Как многих из нас учили в школе: качество всегда важнее количества. То же самое можно применить к решению, какие каналы продвигать больше всего. Один или два канала, которые постоянно доставляют высококачественный контент лояльной, заинтересованной аудитории, принесут гораздо больше дохода, чем восемь каналов, которые мало работают и имеют мало подписчиков.
Итак, если у вас уже есть много каналов, суммируйте и определите те, которые приносят вам больше всего денег/трафика, и усовершенствуйте их. Будь храбрым и отбрось других. Сократив количество каналов, вы обнаружите, что у вас есть гораздо больше времени для создания качественного контента и вы можете лучше продвигать его. Не распространяйтесь слишком много и без необходимости!
Обычно достаточно от 1 до 3 каналов, если только на вас не работает целая команда. Но допустим, вы сами, с ноутбуком и ограниченным бюджетом. Если это так, вы не можете позволить себе тратить ни копейки, ни минуты работы!
3. ПРОДВИЖЕНИЕ
Это может показаться еще одним тривиальным советом, но он настолько важен, что его стоит упомянуть. Помимо создания невероятного контента, настолько инновационного, что интригует аудиторию и побуждает ее делиться вашими текстами от вашего имени, вам также придется приложить усилия для их продвижения. Иногда эта задача может быть утомительной, но если все сделано правильно, она окупится.
Есть несколько способов сделать это, и здесь мы рассмотрим некоторые из самых простых и эффективных.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Опять же, если ваш бизнес небольшой, а бюджет ограничен, социальные сети — ваш лучший друг, когда дело доходит до продвижения. Ведь они бесплатны и почти все ими пользуются. Это означает, что у вас будет свободный доступ ко всему интересующему вас рынку. Используй их! Продвижение в социальных сетях — это вовлечение и вознаграждение. Вот тут-то и возникает первый момент: потрясающий контент для продвижения!
Проводите конкурсы, участвуйте в обсуждениях и делитесь отличным контентом с другими людьми. Выходите и вовлекайте свою аудиторию. Нет никаких причин не публиковать ваш старый вечнозеленый контент постоянно. Продолжайте делать это, так как у вас всегда будут новые подписчики, которые еще не видели его (или, по крайней мере, надеются).
ПУБЛИКАЦИЯ ПОСТОВ С ГОСТЯМИ
Еще один отличный трюк для продвижения — публиковать с гостями или приглашать гостей на свои посты. Найдите другую выдающуюся фигуру в той же отрасли, что и вы, и спросите, можете ли вы разместить какой-либо контент на их каналах. Точно так же предложите опубликовать любой из ее постов и на своем. Присоединение к другому популярному производителю контента также является отличным способом получить больше подписчиков и заслужить уважение.
Это создает органический рост, который также даст вам отличную обратную ссылку ! Это не только увеличит ваш трафик, но и чем больше у вас трафика, тем выше будет ваш рейтинг в Google, поскольку Google увидит в вас серьезного и уважаемого создателя темы. Итак, шаг вперед в этом направлении.
РЕКЛАМА
Вы также можете заплатить за рекламное место, но это не обязательно. Если у вас ограниченный бюджет, сосредоточьте свои усилия на доступных вам бесплатных опциях. Однако, если у вас есть лишние деньги и вы хотите увеличить количество кликов на своем веб-сайте, подумайте о том, чтобы заплатить за рекламное место. Но будьте осторожны с тем, как вы это делаете, потому что всегда есть риск напрасной траты денег. Подумайте о размещении рекламы на каналах, где вы уже публикуете сообщения. Кроме того, начните с малого и посмотрите, какой трафик вы привлекаете, и действительно ли их аудитория заботится о вас.
4. ВЫДЕЛИТЕ СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПРОДАЖ
Когда люди берутся за дело, этот аспект часто упускается из виду. Иногда может показаться, что небольшого трафика и вовлеченности аудитории достаточно, чтобы заработать огромные суммы денег. Однако в большинстве случаев это не так.
Исключение составляют влиятельные лица или те, кто ищет спонсоров. В этом случае вашей главной задачей должно быть создание и поддержание вашей аудитории. Тогда к вам потянутся люди.
Однако если это не является вашей целью, вам понадобятся другие способы монетизации трафика.
Кроме того, двусторонний совет: люди любят окружающую среду, и окружающая среда заслуживает того, чтобы ее спасали. Так что, если вы можете устойчиво зарабатывать деньги , вы можете кричать об этом с крыш и зарабатывать больше денег, спасая планету.
Итак, вам понадобится способ превратить ваш контент в прибыль. Ваш выбор будет зависеть от типа контента, который вы создаете, и от того, как вы хотите взаимодействовать со своей аудиторией. Вот несколько вариантов.
ПРОДАЖА ПРОДУКТА
Это просто и эффективно. Используйте свой контент, чтобы привлечь людей к продукту, будь то товар, книга или что-то еще.
ПОДПИСКИ
Если вы производите нишевый контент, который действительно нужен людям, рассмотрите возможность ежемесячной (или, возможно, единовременной) абонентской платы, чтобы люди могли получить к нему доступ. Это может относиться ко всему вашему контенту или, например, вы можете предлагать «премиум» контент только подписчикам.
СОЗДАВАЙТЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ
Если вы являетесь экспертом в какой-то области и вам есть что предложить публике, почему бы не организовать хорошо структурированный курс (возможно, в виде видеоуроков), к которому клиенты могут получить доступ за определенную плату.
ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ
Некоторые люди плохо отзываются о партнерском маркетинге, а иногда и не без оснований. Прежде чем вы решите разместить рекламу на своем сайте, подумайте: не будет ли это раздражать мою аудиторию? Если вы уже публикуете осмысленный и тщательно продуманный контент, реклама может не иметь никакого смысла. Однако, если вы также размещаете отзывы, вперед!
Конечно, партнерский маркетинг может быть гораздо более тонким, чем обыденная реклама, но, в конце концов, люди все равно это заметят. Поэтому постарайтесь не быть слишком агрессивными с рекламой, так как это может привести к потере интереса.
СПИСКИ РАССЫЛКИ
Это просто еще один способ продавать товары или ссылки, и вы всегда должны быть очень осторожны. Основные списки — очень эффективный способ превратить подписчиков в клиентов, но вы должны относиться к ним правильно.
Создавайте отношения , бесплатно делитесь с ними контентом и всегда будьте дружелюбны, когда просите их что-то купить. Лучше получить большой доход от нескольких коммерческих электронных писем, чем несколько центов от потока электронных писем. Не переусердствуйте и завоюйте доверие.
Тип контента, который вы создаете, будет определять, как вы заработаете деньги на его публикации.
5. ПОЖЕРТВОВАНИЯ
Для некоторых создателей это может быть наиболее жизнеспособным вариантом получения дохода. Если вы творческий писатель, художник или музыкант, возможно, вы не хотите создавать «платный доступ». Возможно, вы не заинтересованы в размещении рекламы на своем сайте. Люди, которые пытаются читать истории или заниматься искусством, почти наверняка немедленно уйдут, если их прервут или побеспокоят, или если они почувствуют себя обманутыми.
Следовательно, пожертвования, всегда являются отличным вариантом для многих. Для большинства моделей нормально предлагать что-то дополнительное в обмен на пожертвование — людям нравится чувствовать себя вознагражденными. Но нет необходимости идти по этому пути. Всегда можно настроить собственную систему оплаты пожертвований на своем сайте или в социальной сети, избежать других схем и ничего не давать взамен. Если ваш контент достаточно хорош, люди будут готовы делать пожертвования, чтобы поддерживать его распространение, и им не обязательно потребуется что-либо дополнительно.
6. ПРОДАЙТЕ СВОЙ САЙТ
Вы могли бы сделать это позже. Если ваш сайт генерирует много трафика или считается прибыльным каким-то другим образом, вы можете продать его за большие деньги. Это очевидно.
Однако это не произойдет в одночасье, и большинство из этих других стратегий необходимо использовать заранее, чтобы вы могли добраться до этой стадии. Только хорошо обслуживаемые веб-сайты с активной фан-базой и хорошим списком адресов электронной почты будут продаваться хорошо. Однако если они это сделают, то смогут увеличить свой ежемесячный доход в 20–50 раз.
7. НАДЕНЬТЕ КЕПКУ БУХГАЛТЕРА
Очень важно следить за цифрами, чтобы убедиться, что прибыль, которую вы получаете, является, во-первых, реальной прибылью, а во-вторых, достаточно высокой, чтобы она того стоила.
Может быть, вы обнаружите, что зарабатываете 200 000 руб. в месяц, и это звучит здорово. Но потом, при ближайшем рассмотрении, вы обнаруживаете, что работаете по 60 часов и тратите 60 000 руб. в неделю. Внезапно ваша прибыль может перестать казаться такой захватывающей.
Конечно, все требует времени, чтобы начать работу, и все предприятия идут на жертвы в начале. Так что не ждите, что разбогатеете за одну ночь. Но стоит следить за ростом, расходами и прибылью, чтобы убедиться, что все математические расчеты сходятся воедино и бизнес растет так, как вы этого хотите.
Если ваше участие растет в геометрической прогрессии, но ваша прибыль, кажется, не растет, что происходит? Почему эти читатели не превращаются в клиентов? Использование некоторых простых инструментов аналитики, таких как Яндекс Метрика, — это хороший способ увидеть, откуда поступает ваш трафик и что он делает, когда приходит.
Это обеспечивает хороший баланс между удовлетворением людей настолько, чтобы заставить их прийти к вам и подключить их, а затем заставить их заплатить. В конечном счете то, что вы можете предложить, определит точный баланс, которого требует ваша работа.
8. БУДЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ
Это своего рода дополнительная подсказка, потому что не всем это под силу. Однако, если вы можете создать что-то действительно оригинальное, будь то продукт, идея или бренд, вам будет намного легче получать хороший доход от своего контента. Вы также избавитесь от изнурительных крысиных бегов по поисковой оптимизации .
Если вы можете создавать вещи, которые никто другой не делает, вам будет намного легче держать голову над постоянно растущим потоком онлайн-контента. Всегда хорошо быть оригинальным.
МОНЕТИЗАЦИЯ ВАШЕГО КОНТЕНТА: КАК ДАЛЬШЕ ДЕЙСТВОВАТЬ?
Независимо от того, что вам расскажут некоторые статьи, монетизация контента не так проста, как выполнение 8 простых шагов. Вы должны рассмотреть то, что было сказано до сих пор и многое другое!
Зарабатывание денег в Интернете требует такого же вклада, как и все остальное в жизни, будь то достижения в спорте или стремление к счастью: приверженность и забота. Если вы надеетесь, что несколько посредственных блогов и несколько рекламных ссылок сделают вас богатыми, вы можете быть разочарованы. Но если вы усердно работаете и уверены, что действительно делаете то, что у вас получается лучше всего, то у вас есть очень хорошие шансы заработать деньги, и много денег.