В сентябре 2022 года я заказала на Wildberries вот такую подставку под вышивку за 191 рубль.
Через какое-то время моя подставка поступила в пункт выдачи. Было это уже вечером. И я отправила мужа забрать её. Но сотрудники сказали мужу, что товар ещё в пути и, вероятно, отслеживание отображается неккоркюектно.
На следующий день после обеда я сама поехала забирать. Перед пунктом выдачи зашла в приложение Wildberries за QR-кодом для получения. А товар то оформлен на возврат, да и принят уже в другом городе.
Я в замешательстве обращаюсь к сотруднику за разъяснением. Ответ: товар был повреждён, поэтому они сами сделали возврат.
Думаю, ну ладно. Подставку действительно не сложно сломать.
Для разъяснения, пункт выдачи у нас находится в Бурейском районе Амурской области, товар уехал на сортировку в г. Белогорск, следом в г. Иркутск. Таким путем идёт к нам, также ехал и обратно.
Но загвостка была в том, что в Иркутске моя подставка просто зависла на несколько недель.
Я писала в службу поддержи в приложении и на сайте Wildberries. Безуспешно, постоянно информация разная, противоречащая. Несколько раз мне отвечали, что товар я могу отменить сама, а это не так.
Служба поддержки у них отвратительная, хоть чат бы сделали.
Потом я нашла канал Wildberries в телеграме, написала. Толку не было. Шаблонный ответ без решения вопроса.
Далее я нашла их группу Вконтакте, и, о чудо, вопрос решился со второго моего сообщения. Писала в течение нескольких дней.
Товар отменили, деньги вернули на кошелёк Wildberries.
Да, сумма небольшая. Но ситуация, тем не менее, неприятная. А если сумма была больше. Думаю если бы не помогло обращение к ним, написала бы в полицию заявление.
В интернете наткнулась на множество негативных отзывов, в том числе и о том, что человек остался без товара и денег.
Хоть такая ситуация и обстоит на данном маркетплейсе, я по прежнему иногда заказываю товары там.