Найти тему
Байки от Михалыча

Разбита иномарка. Или во сколько обошлась тайная любовь

Оглавление

Байки от Михалыча

В 90-е наш завод богато жил. На фоне других заводов и фабрик, он единственный в городе выплачивал вовремя зарплату и постоянно повышал ее в соответствии с инфляцией. В те же годы у нас постоянно обновлялся парк автомобилей. Впервые отечественные машины стали заменятся в массовом порядке на иномарки. Тогда, в конце 90-х, первыми пришли микроавтобусы Ford-Transit, пять штук. Правда, в самой простой комплектации со слабым дизельком, "полуторной" крышей и все одного цвета - синие. Но в сравнении с тогдашними RAFами, это было небо и земля. Самое непривычное, они каждый день ездили и не ломались!

Зимой выявился у них один крупный недостаток - низкая проходимость. По снегу и накату они не шли, застревали как и Рафики, а все из-за заднего привода.

Желающих сесть за руль иномарки было более чем достаточно, поэтому водителей на них распределяли на самом верху. Отобрали лучших, как начальники думали. Поначалу все так и было. Водители очень аккуратно эксплуатировали свои машины, чуть не языком их вылизывали. Но где-то через полгода все вернулось на круги своя. Машина она машина и есть, чё её лизать-то?
На одном из Фордов работал Паша Толоконников (имя изменено). Лет сорока, водитель 1-го класса, 20 лет стажа. Нормальный водитель. Во всяком случае у нас, механиков КТП, претензий к нему не было. До одного случая.

Та моя ночная смена ничем не отличалась от сотни предыдущих. Обошел территорию, в диспетчерской взял три пачки завтрашних путевых листов и список невернувшихся из рейса. Сижу на КТП, занимаюсь. Постепенно заезжают опоздавшие. О каждом заезде/выезде через ворота предварительно сообщает грохот этих самых откатных ворот с электроприводом. Управляет их открытием и закрытием ВОХРушка из отдельной будки охраны.
В 23.30 ворота открываются и в них въезжает Форд. Но что я вижу!? Передок Форда сильно разбит, со всех щелей валит пар. Машина едет своим ходом. Выхожу на улицу, осматриваю машину, одновременно задаю вопросы водителю. Только водитель на мои вопросы отвечает как-то расплывчато, явно многого не договаривает. Даже пытается хамить.

-2

Звоню диспетчеру завода. Так и так, машина вернулась в гараж с сильными повреждениями. Тот ответил, что принял информацию, а дальше разбирайтесь сами.
На вопрос, как и где произошло ДТП, Толоконников начал юлить, видно что врет. Мол, на Фрязевском шоссе его кто-то подрезал и уехал, а ему пришлось съехать в лес. ГАИ не вызывал, т.к. был один и никто не пострадал. В общем, нес всякую околесную. Беру дежурный УАЗ- "буханку", сажаю в него Пашу, сам за руль. Показывай, где все случилось! Проехал по этому участку туда и обратно. Где? А он мне, да вроде здесь или там, и вообще я волнуюсь и забыл. Не хочешь говорить - не надо. Я составил аварийный акт, место ДТП пропустил. Пусть с тобой служба БД разбирается!

Через пару дней мне рассказали, с водителем поработал дознаватель из милиции. Как и что он делал с Пашей, осталось неизвестным. В общем Паша раскололся. Был он с любовницей, замужней любвеобильной дамой. Закончив понятно какие дела, дама попросила дать ей порулить. На узкой дороге ведущей в одно из СНТ, она не справилась с управлением и столкнулась с деревом. Водитель всю вину взял на себя, гусар, блин! Муж этой мадам занимал высокий пост в заводской иерархии. Поэтому дело спустили на тормозах, а водителя быстро по тихому уволили.
Форда отвезли в Москву на фирменную СТО. Там месяц с ним занимались, заменили всю морду и движок. Но восстановить геометрию так и не смогли. Передок стал жрать резину. Регулировки не помогали. Потом Форд куда-то исчез. Говорили разное, и что продали его, и что отправили в один из филиалов и т.п. Нам не докладывали.
К тому времени в автохозяйство пришли новые микроавтобусы TOYOTA, WV, PEUGEOT. На этом фоне отсутствие одного Форда никто и не заметил.

Так что, мужики! Даже из чувства благодарности за доставленное удовольствие, не давайте порулить машиной женщинам, не имеющим опыта вождения автомобиля. Не смешивайте кислое с пресным. Уж очень дорого может вам обойтись эта любовь.
Или как говорят в народе : "Котлеты - отдельно, мухи - отдельно!"

Если Вам понравился рассказ, голосуйте пальцем вверх и подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются