Никогда не прощайся

105 прочитали

"Никогда не говори "прощай", или "Никогда не прощайся" - китайский фильм 2016 года, где главные роли исполнили Чжоу Дунъюй и корейский актёр Ли ДжунКи.

На мой взгляд, жанр этого фильма - мелодрама. Самая что ни на есть драматичная история любви двух молодых людей. Оба - дизайнеры. Он (Пак Джунхо) приезжает на работу в Шанхай и встречает её (Гу Сяоюй). Постепенно они влюбляются друг в друга и он даёт ей обещание никогда её не оставлять.

Чжоу Дунъюй в роли Гу Сяоюй
Чжоу Дунъюй в роли Гу Сяоюй
Ли ДжунКи в роли Пак Джунхо
Ли ДжунКи в роли Пак Джунхо

Но...жизнь не так легка и проста! И в их прекрасную историю любви вмешиваются обстоятельства.

Мне кажется, это один из самых пронзительных и грустных фильмов о любви, которые я видела. Если вы плачете, когда смотрите фильмы, то тут можно рыдать.

Пак Джунхо и Гу Сяоюй 🧡
Пак Джунхо и Гу Сяоюй 🧡

Чжоу Дунъюй и Ли ДжунКи играют великолепно! Через экран ощущаешь все чувства, всю боль, которую переживают их герои! И пресловутая "химия" между ними хороша.

Мне очень понравилось, как сыграла Чжоу Дунъюй
Мне очень понравилось, как сыграла Чжоу Дунъюй

Повествование в фильме идёт непоследовательно. Начинается с дня сегодняшнего, потом возвращается в прошлое, потом снова в настоящее, и так несколько раз. Поэтому стоит внимательно смотреть, чтобы ничего не упустить.

Этот бульдожка тоже значимый персонаж фильма
Этот бульдожка тоже значимый персонаж фильма

Фильм снят преимущественно в тёплых тонах. А ещё там красивое море у берегов Италии (семья старшей сестры гл.героя живёт в Италии, где он и сам жил какое-то время), итальянские улочки.

Красота! И музыка тоже в фильме приятная.
Красота! И музыка тоже в фильме приятная.

Что мне очень понравилось в этом фильме, так это то, что вся романтика не превращена в "розовые сопли" и дорамные шаблоны, хотя сюжет фильма не уникален.

Для меня это фильм о человеческих чувствах. Не только о любви мужчины и женщины, а о разных. И о том, как мы их скрываем, как убегаем сами от себя и от других. О том, как невольно делаем больно, о трудных решениях и принятии обстоятельств.

Рекомендую ли я этот фильм? Ну лично я посмотрела с удовольствием, хотя местами он прям очень щемящий. Буду ли пересматривать? Думаю, разок-другой точно.

А вы смотрели этот фильм? Жду ваших мнений!

Всех обняла!