Найти в Дзене
Блог не писателя

Железные женщины - Адептус Сороритас.

Император — наш отец и защитник, но мы также должны защищать Императора.    УЧЕНИЕ АДЕПТА СОРОРИТАС Общие положения. Адепта Сороритас, известные как «Сестринство» или «Дочери Императора»  это подразделение Экклезиархии, полностью состоящее из женщин. Военные ордены Сестринства выступают в роли карающей длани Экклезиархии, безжалостно выкорчевывая порчу и ересь из человечества и каждой организации Адептус Терра. Термины «Адепта Сороритас» и «Сёстры Битвы» часто используются в одном значении, хотя последнее скорее относится только к орденам-милитант — военному крылу этой организации, которое является наибольшей и самой известной частью Сороритас. Сёстры Битвы элитные воительницы, с малых лет воспитываются в атмосфере неоспоримости всемогущества Императора Человечества. Их пылкая, непоколебимая вера толкает их на невероятные подвиги, будучи сама по себе грозным оружием. Преисполненные фанатичной преданности и незапятнанной чистоты, они крепостной стеной встают на пути разложения, ер

Император — наш отец и защитник, но мы также должны защищать Императора.   

УЧЕНИЕ АДЕПТА СОРОРИТАС

Общие положения.

Адепта Сороритас, известные как «Сестринство» или «Дочери Императора»  это подразделение Экклезиархии, полностью состоящее из женщин. Военные ордены Сестринства выступают в роли карающей длани Экклезиархии, безжалостно выкорчевывая порчу и ересь из человечества и каждой организации Адептус Терра.

Термины «Адепта Сороритас» и «Сёстры Битвы» часто используются в одном значении, хотя последнее скорее относится только к орденам-милитант — военному крылу этой организации, которое является наибольшей и самой известной частью Сороритас.

Сёстры Битвы элитные воительницы, с малых лет воспитываются в атмосфере неоспоримости всемогущества Императора Человечества. Их пылкая, непоколебимая вера толкает их на невероятные подвиги, будучи сама по себе грозным оружием. Преисполненные фанатичной преданности и незапятнанной чистоты, они крепостной стеной встают на пути разложения, ереси и вторжений чужаков. Вступив в сражение, Сестринство не останавливается, пока не истребит всех врагов до единого.

Адептус Министорум, или Экклезиархия, как её обычно называют, — громадная имперская организация, представляющая собой церковь Владыки человечества. Именно её адепты проповедуют Имперский Культ, единственную дозволенную религию в  государстве. Адепта Сороритас это действующая армия этой церкви.

Сестринство выступает в роли единственных военных сил, подконтрольных Министоруму из-за правил Указа Покорности, согласно которым Экклезиархия не может содержать сколько-нибудь «вооружённых мужей». Этот указ был принят, дабы ограничить влияние Экклезиархии, но Министорум смог обойти это правило, используя полностью женские формирования Сестринства.

Защищённые керамитовой силовой бронёй и достигшие благодаря тренировкам пика физических возможностей, Сороритас входят в число самых могучих воинов человечества. Даже раны или смерть боевых товарищей не ослабляют их рвение, ибо вид крови мучениц побуждает выживших на ещё более доблестные деяния.

Важнейшая из задач Адепта Сороритас — охрана собственности Экклезиархии, поскольку духовенство обладает огромной властью и богатствами. Сёстрам Битвы поручают оборонять часовни, соборы-крепости, склепы святых и многие иные почитаемые места. Но стерегут воительницы не только недвижимое имущество: они также служат телохранительницами всех иерархов, от архикардиналов до важных проповедников, а также всевозможных странствующих персон, вроде миссионеров и пастырей.

Церковь призывает Сестёр Битвы не только для защиты того, что уже принадлежит ей, но и для ведения многочисленных кампаний. Сороритас возвращают утраченные реликвии, искореняют ксеносов, сопровождают распространителей имперского вероучения. Кроме того, долг Министорум — карать еретиков, поэтому всякий раз, когда экклезиарх объявляет войну веры, вооруженный костяк религиозных походов составляют именно Сёстры.

В перерывах между сражениями воительницы Сороритас уделяют время только тренировкам и почитанию Императора. Для них такие занятия почти неразделимы: если физическая и тактическая подготовка помогают держать в форме тело и разум, то дух может укрепить лишь покаянная молитва, а для побед над многочисленными противниками Империума необходимы все три составляющие. Эффективность сочетания боевых доктрин с молебнами наиболее очевидна в ходе сражений: выступая на войну, Адепта Сороритас громко исполняют гимны и псалмы, в которых провозглашают свою праведность. Песнопения не умолкают и после начала сражения — даже в безумном вихре рукопашной схватки воительницы возносят хвалу Императору и молят о помощи в бою, как и, зачастую, поют хвалу павшим.

Даже неверующие и еретики не могут отрицать, что Сестёр Битвы поддерживает некая сверхъестественная сила, благодаря которой Сороритас совершают невероятные для человека ратные подвиги. Охваченные благим неистовством, воительницы не обращают внимания на смертельные раны, крушат врагов неестественно могучими ударами или выходят невредимыми из облаков взрывов, способных несколько раз испепелить обычного бойца. Для самих Сестёр подобные акты веры — неоспоримое доказательство божественного промысла.

Работа Инквизиции и Сестринства иногда пересекается, поэтому, хотя обе эти организации независимы друг от друга, воинствующие ордены Сестринства выступают в роли боевых подразделений Инквизиции, в основном под началом Ордо Еретикус.

Эра Отступничества

Чернейшая из эпох, печальнейшее из времён. И пусть никто не вспомнит имени того, кто нас погубил…

Адепта Сороритас датируют своё основание периодом 36-го тысячелетия в неспокойные времена, известные как Эра отступничества. В течение этого периода времени Экклезиархия стала обладать почти абсолютной властью, которую она использовала для обеспечения того, чтобы каждый отдельный подданный Императора в Империуме вносил свой вклад в Церковь, как духовный, так и финансовый, должным образом назначенный служителям веры. Со временем Министорум стал обладать такой властью, что даже начал диктовать политику Высшим Лордам Терры.

Экклезиархи того времени стали рассматриваться как те, кто напрямую говорит с самим Императором, и поэтому это духовное лицо стало влиять на каждый аспект управления Империумом. Возможно, было неизбежно, что другие крупные бюрократические структуры Империума возненавидели Министорум.

Адептус Администратум в частности, обнаружил, что его собственные полномочия сильно ограничены, поскольку десятина Министорума имела приоритет над его собственным сбором средств и ресурсов посредством налогов и имперской десятины, оставляя лишь крохи в казне для оплаты управления светскими компонентами Империума.

Политическое влияние Администратума вскоре ослабло настолько, что Министорум смог диктовать политику и в светских вопросах. Формирование и развертывание армий, ведение войн, выделение значительных имперских ресурсов и назначение правителей секторов — всё это находилось под эффективным контролем духовников.

Со временем другие институты Империума потеряли доверие к власти Министорума, например Адептус Астартес и Адептус Механикус в частности, всё больше отдаляясь от имперского правительства, в котором доминировал Министорум.

Как будто ситуация не могла ухудшиться ещё больше, весь Империум вскоре погрузился в еще более глубокое отчаяние. Частота возникновения варп-штормов,, увеличился и сам варп начал бурлить неистовыми и порочными энергиями, которые даже прорывались в реальное пространство, делая пустотные путешествия между чем-либо, кроме миров в одной планетной системе, всё более опасными. Централизованное управление мирами, ограниченное периодическими контактами в лучшие времена, полностью рухнуло.

Те миры, к которым не смогли пробиться Чёрные корабли Инквизици, пали в ходе демонического вторжения или проникновения Поработителей. Гражданская война и анархия охватили Империум, а те планеты, которые оставались доступными, находились под гнётом фанатичных Фратерис Темплар — вооружённого ополчения Церкви. Видя, что их главный недруг разрывает себя на части, мириады врагов человечества нанесли удар.

Легионы предателей стали совершать дерзкие вылазки из Ока Ужаса, используя своё  колдовство, чтобы наносить удары по планетам, отрезанным от внешней помощи. Орки пересекали варп в своих ветхих космических скитальцах, влекомые случайными приливами и отливами Имматериума, чтобы обрушить хаос и разрушения в регионах, ранее недоступных для них.

Друкари использовали доступ к Паутине, которая игнорировала возмущение в варпе, для свободного перемещения по Галактике, чтобы наносить удары везде, где им заблагорассудится, утаскивая миллионы несчастных пленников в своё адское царство Комморра, где они были обречены терпеть пытки и унижения, выходящие за рамки воображения здравомыслящего человека.

Весь Империум был охвачен апокалиптическим безумием и гибельной анархией. Возникли бесчисленные новые секты, многие из которых провозглашали, что Бог-Император вершит Свой последний суд над человечеством, и что конец света близок.

Ни один мир не остался незатронутым анархией, поскольку целые народы восстали во все более причудливых и экстравагантных актах покаяния и самобичевания. Любой, кто осмеливался пытаться урезонить таких пророчествующих кликуш, объявлялся еретиком, и мир за миром разрывали себя на части в оргии кровопролития и жестокого покаяния.

Именно в это время на сцену взошёл Гог Вандир. 361-й магистр Администратума достиг своего положения благодаря безжалостному использованию интриг, взяток и заказных убийств. Ярый противник Министорума, Вандир строил против него заговоры на протяжении многих стандартных лет, что позволило ему заручиться поддержкой многих влиятельных сановников, тоже недовольных возросшей властью Церкви.

Незадолго до своего восхождения в ранг одного из Высших Лордов Вандир добился избрания главой Экклезиархии человека, которого он мог контролировать, гарантируя тем самым, что никто не сможет устоять перед его последующим возвышением.

Однако вскоре Паулис III, который являлся марионеткой Вандира на посту Экклезиарха, загубил свою репутацию, показав себя некомпетентным и продажным. Тогда он обвинил его в ереси и убил, захватив  пост. После этого, занимая одновременно должности главы Экклезиархии и магистра Администратума, Гог Вандир стал самым могущественным человеком в Империуме.

Однако в конечном счете, несмотря на полноту власти, Вандир преуспел только в том, что загнал Империум в самый жестокий период гражданской войны и восстания, который он знал со времен Ереси Хоруса, который позже нарекли в анналах истории как Царство Крови.

Дочери Императора

Адепта Сороритас были основаны в 36-м тысячелетии, а если точнее, то в конце Эры Отступничества. Они берут своё начало с агромира Сан-Леор: на нём Экклезиархией был обнаружен орден, называвшийся «Дочери Императора» — полностью женский культ, посвящённый поклонению Императору. Гог Вандир решил посетить Сан-Леор и забрать Дочерей в свою личную армию. Первое, что жители Сан-Леор узнали о государственном визите человека, который был фактическим правителем Империума, было то, что несколько тысяч вооружённых слуг Вандира вошли в их простые города и потребовали, чтобы они под страхом смерти проявили Высшему Лорду предельную преданность. Изображения этих огромных «верноподданических» процессий были зафиксированы шпионскими объективами сотен сервочерепов, и переданы по всем мирам Империума, не отрезанным бушующими варп-бурями. Образ верховного лорда Вандира, которого «приветствовали» в Сан-Леор, стал основным элементом пропаганды Экклезиархии.

Когда, наконец, огромная кавалькада достигла ворот монастыря, в котором жили Дочери Императора, Вандир обнаружил, что они заперты и никто не собирается открывать их перед ним. Голос привратника сообщил Высшему Лорду, что Дочери Императора признают только власть Самого Бога-Императора и никому не откроют врата. Слуги Вандира съежились в ожидании взрыва ярости своего господина, но, что было для него нехарактерно, он оставался спокоен.

В безмятежной манере Вандир сказал привратнику, что он докажет, что говорит от имени Самого Императора, если они позволят ему войти в их монастырь с небольшим количеством телохранителей. Дочери Императора выполнили просьбу Вандира, и Высшего Лорда с небольшой группой его слуг провели в центральный двор. Там Вандир объявил собравшимся сестрам, что он докажет, что на нём Милость Императора, и что если он солжет, то будет убит.

Вандир взмахнул своим розариусом, и приказал одному из своих телохранителей выстрелить в него. Мужчина был ошеломлен и боялся навредить своему хозяину, но Вандир настоял на своём. Заставив свою дрожащую руку успокоиться, охранник нацелил свой лазпистолет прямо в сердце Вандира и выстрелил. Высшего Лорда в тот же момент поглотил ослепительный белый свет, и когда зрение собравшихся свидетелей прояснилось, они увидели, что он стоит перед ними невредимый. Все во дворе опустились на колени, и Дочери Императора провозгласили свою верность Гогу Вандиру.

По правде говоря, Вандир обманул сестёр, сделав ставку на то, что они никогда до этого не увидели розариус в действии. «Милостью Импратора» на самом деле было мощное энергетическое поле, проецируемое генератором внутри богато украшенного медальона, которое отразило выстрел охранника. Тем не менее, Дочери Императора пообещали служить своему новому хозяину и по его слову изменили название своего ордена на «Невесты Императора».

Сестры стали личными телохранителями Вандира, и их мастерство владения оружием было усилено тренировками в использовании самого лучшего оружия и доспехов, которые мог предоставить Высший Лорд. Невесты Императора были рядом с ним куда бы он ни пошел, и они были одновременно его телохранителями и его палачами. Весть об их преданности распространилась по мирам Империума, и никто из тех, кто оказывался в присутствии Вандира, не посмел бы даже взглянуть на него искоса под молчаливыми и внимательными взглядами суровых дев.

Терранский крестовый поход

Бесчисленные миллионы людей вскоре сгорели в огне кровавого правления Вандира. Именно в это мрачное, зловещее время появилась реформистская секта, известная как «Конфедерация Света», которая  осудила Вандира как предателя и вероотступника. Во главе с проповедником Себастьяном Тором, «Конфедерация Света» распространила своё послание сквозь охваченную смутой Галактику: в нём говорилось о церкви, посвященной не политике и светскому правлению Империумом, а состраданию и милосердию Императора по отношению к простому народу, готовому сбросить ярмо угнетения.

Будучи оратором высочайшего мастерства, Себастьян Тор склонил на свою сторону целые миры и переломил ход событий против Вандира. Когда крестовый поход Тора уничтожил тех, кто остался верен Экклезиарху, космодесантники и Адептус Механикус, которые в Эру Отступничества в основном сохраняли нейтралитет, наконец смогли объединить силы с «Конфедерацией Света» и отправились на  Терру.

К тому времени безумие Вандира стало очевидным, Фабрикатор-генерал Марса, Гастаф Педиатрикс, через Сенаторум Империалис начал процедуру отстранения диктатора от власти. Ответ Вандира состоял в том, что тот распустил Сенаторум Империалис, попутно объявив как Механикус, так и Адептус Астартес еретиками и предателями Империума.

Это оскорбление заставило космодесантников пересмотреть свой нейтралитет по отношению к Вандиру и Царству Крови в целом, и в разгар Эры Отступничества  элитный ударный отряд космодесантников, состоящий из сил, привлеченных из орденов Имперских Кулаков, Чёрных Храмовников, Огненных Ястребов и Испивающих Души, усиленных силами Адептус Механикус, атаковал резиденцию безумного деспота — огромный Дворец Экклезиархии на Терре.

Космодесантники, полагая что Вандир защищен только легионами ревностных, но неэффективных Фратерис Темплар, обрушились с небес на Дворец Экклезиархии в своих фирменных десантных капсулах. Однако, оказавшись на земле, Астартес обнаружили, что они сильно недооценили противника. Перед ними стоял корпус великолепно обученных женщин-воинов, одетых в силовую броню и использующих болтеры, которые сражались со страстью, замечательной даже для их противников из рядов космодесанта. Невесты Императора стояли до последнего, бесстрашные и фанатичные в вере, что они защищают помазанника самого Императора.

Атака космодесантников захлебнулась, и нападавшие были вынуждены прибегнуть к долгой, изнурительной и кровавой осаде дворцового комплекса Экклезиархии.

Откровение и возмездие

Осада Дворца Экклезиархии обещала стать долгой, изнуряющей и кровавой, так как ни одна из сторон не собиралась уступать, но в итоге она завершилась самым неожиданным образом: Лонгин Сотник из числа Адептус Кустодес провёл Алисию Доминику, лидера Невест, и её пять избранных Сестёр глубоко в Имперский Дворец, где они предстали пред самим Императором. Что там произошло неизвестно — Доминика и её спутницы поклялись сохранить это в секрете — но стало ясно, что Невесты, вернувшиеся к названию Дочери Императора, узрели всю глубину предательства Вандира. Придя в комнату для аудиенций, Доминика остановилась только для того, чтобы вынести приговор Вандиру, после чего обезглавила этого помешанного на власти диктатора. 

После этих событий вновь назначенный экклезиарх Себастьян Тор издал Указ Покорности, который запретил Экклезиархии иметь «вооружённых мужей». По буквальной трактовке данного указа, Адепта Сороритас, будучи женщинами, ему не противоречили. Тор, осознавая нужды Экклезиархии, позволил им остаться при оружии, пусть даже суть указа и была довольно откровенно нарушена.

Нефилимский Синод

Во время реформации Себастьяна Тора в составе Инквизиции был сформирован новый Ордос — Ордо Еретикус. Первоначально созданный для того, чтобы не допустить повторения ужасов Эры Отступничества, сфера его деятельности вскоре расширилась, чтобы охватить не только доктринальную ересь против Имперского Культа, но также генетические и экстрасенсорные отклонение от базового уровня человечества среди населения Империума.

Свежереформированные Адепта Сороритас заключили с Ордо Еретикус соглашение, по которому они обязались помогать друг другу в деле истребления врагов Императора. Это соглашение, заключённое в ходе Нефилимского Синода, всё ещё покрыто завесой тайны; единственное, что можно предположить — Сёстры Битвы и Ордо Еретикус следуют некоему плану, отчётливое видение которого доступно лишь канонессам Сороритас и нескольким лорд-инквизиторам. Некоторые полагают, что сиё соглашение связано со знаниями, переданными Алисией Доминике и её спутникам самим Императором во время аудиенции. То, что такие знания могут быть настолько ужасными, что формально связывают две организации, свидетельствует о тяжести задачи, возложенной на Адепта Сороритас и Ордо Еретикус. Другие считают, что в рамках Нефилимского Синода между Экклезиархией и Инквизицией было достигнуто соглашение, по которому Святые Ордосы закрывали глаза на неприкрытое нарушение Указа Покорности, а Церковь взамен предоставляла доступ новообразованному Ордо Еретикус к вышколенным и ревностно преданным Богу-Императору орденам-милитант, что были чрезвычайно полезны при выполнении возложенных на них задач.

Какой бы ни была правда о Нефилимском Синоде, те, кто ищет её без благословения высокопоставленных членов любой из организаций, найдут только медленную и мучительную смерть в самых глубоких камерах пыток Ордо Еретикус, или быстрый, но не менее болезненный конец от рук воительниц орденов-милитант Адепта Сороритас.

Всех девушек поздравляю с женским днем и желаю им быть такими же светлыми и прекрасными как сестры Сороритас.

Подписывайтесь на канал, здесь будет ещё много интересных историй из мира вархаммер и не только. Жду ваших комментариев, ставьте лайки.