Реклама для пользователей через push-уведомления и в мессенджерах изменится.
Все больше информационные технологии входят в нормальную повседневную жизнь человека. Растет количество «необходимых» приложений в телефоне, пользование мессенджерами увеличивается по времени как удобная связь.
Однако радость от использования приложений могут прервать навязчивые рассылки и постоянно всплывающие push-уведомления. Последние - это некие короткие сообщения, которые появляются на телефоне. Все это отвлекает внимание пользователя, а порой информация, которая дана в рекламе, вовсе не подходит человеку по интересам.
Федеральная антимонопольная служба выступила с новым законопроектом, который как раз возьмется за урегулирование такой рекламы. Предложено использовать push-уведомления лишь в том случае, когда пользователь дает разрешение на их получение. В интернете тоже рекламодателей могут в будущем, согласно законопроекту от ФАС, обязать получать вначале разрешение от пользователей на передачу текстовых сообщений через всплывающие окна.
Пользователь будет решать, нужны ли ему такие способы рекламы либо ему стоит отказаться. Потенциально получится, что надоедливые рассылки больше не будут отнимать уйму времени на их прочтение, перелистывание и просмотр.
Источник: Весь Искитим