Сегодня я хочу поделиться с вами интересной техникой описания картин. Соответственно, мы будем развивать описательную речь. Речь человека делится на внутреннюю и внешнюю. Внешняя в свою очередь – на монологическую и диалогическую. Монологическая речь может быть повествовательной, описательной и рассуждением. Вот мы и нашли описательную речь в общей структуре. Она занимает довольно серьёзное место в жизни человека. В школе чаще всего описательную речь развивают с помощью художественных произведений. Это и красиво, и удобно. Вот и мы с вами будем описывать картину. Но не совсем так, как обычно это делают в школе. Кроме описания, мы ещё будем много фантазировать. Эта техника попалась мне несколько лет назад, и с тех пор, я довольно успешно применяю её на своих уроках. Предлагаю в качестве примера взять картину английского художника конца XIX – начала XX века Ф. Моргана «Девочка кормит кроликов». Когда с самого начала показываешь детям картину и просишь её описать, обычно в ответ слышиш