Герцог Вандомский — принц Жан Орлеанский. Его отец - граф Парижский, претендующий на французский престол. Жан - его наследник и претендует на титул дофина Франции.
Сначала Жан был помолвлен с герцогиней Татьяной Ольденбургской, но их помолвка была расторгнута всего за несколько недель до запланированной на 2001 год свадьбы (часто упоминаются вопросы религии — он католик, она — протестантка). Но удача была на его стороне, когда он попытался найти личное счастье снова, и в 2009 году он женился на Филомене де Торнос. Впервые они поженились на гражданской церемонии в марте в Париже. Тогда невеста была в замысловатом белом повседневном платье и украшенных золотом туфлях.
Тем не менее, их религиозная свадьба в мае была главным событием с соответствующим платьем. Обряд проходил в старинном городке Санлис, и образ невесты имел некий исторический колорит. Платье Кристиана Лакруа имело сходство с платьем, которое было показано на подиуме в весенней кутюрной коллекции Lacroix 2009 года, и было сшито незадолго до банкротства модного дома. Платье было сшито из шелковой тафты цвета слоновой кости. Оно отличалось тонким лифом с плиссированной отделкой и сверкающими украшениями, покрытыми тюлем, и объемной юбкой с рюшами на спине, переходящей в шлейф.
Весь этот ансамбль представляет собой одну фирменную деталь за другой. Платье и весь его объем могли бы стоять сами по себе прекрасным ансамблем. Но он был дополнен жакетом-болеро. Цветочная парча была вдохновлена шелками в спальне королевы в Версале и украшена перламутровым и золотым шитьем мастеров Maison Lesage, знаменитого вышивального дома. Цвета жакета красиво подчеркивает милый бант из голубой ленты, повязанный вокруг талии невесты.
Наряд был дополнен аксессуарами, начиная с тиары. Диадема из бирюзы, бриллиантов и золота современного дизайна была позаимствована у тети Филомены, Марии дель Мар де Торнос-и-Зубирия, жены графа Повуа. Массивная фата из светлого кружева также принадлежит семье невесты, и ей около 200 лет.
Лакруа сказал, что хотел создать образ, который был бы одновременно историческим и современным, и я думаю, что это именно то, чего он добился. Предметы из семьи невесты — бирюзовая тиара и кружевная вуаль цвета, который отличается от чисто белого — можно было бы рассматривать как препятствия для традиционного свадебного платья, но вместо этого они органично вписываются в платье благодаря стилю и легкому использованию. цвета. Это освежающее изменение по сравнению с белым на белом, которое мы видим снова и снова.
Сейчас у пары двое детей, Гастон и Антуанетта, и мы время от времени видим их на больших королевских мероприятиях.
Как вы думаете, это изменение стандарта белой невесты является успешным или нет?