Найти тему
3,4K подписчиков

Весеннего настроения .

147 прочитали

Сегодня 8 марта, а что это значит ?

А значит весна , первые цветы и первые весенние букеты.

Сегодня 8 марта, а что это значит ? А значит весна , первые цветы и первые весенние букеты. Мимозы у нас не растут, но есть алиссум скальный. Сегодня все цветы для вас мои дорогие девочки !

Мимозы у нас не растут, но есть алиссум скальный.

Сегодня все цветы для вас мои дорогие девочки !

Сегодня 8 марта, а что это значит ? А значит весна , первые цветы и первые весенние букеты. Мимозы у нас не растут, но есть алиссум скальный. Сегодня все цветы для вас мои дорогие девочки !-2

Нам обещают резкое потепление с середины марта, поэтому ждём не дождемся первых росточков.

Лишь бы мороз в мае не вернулся, как в прошлом году

Сегодня 8 марта, а что это значит ? А значит весна , первые цветы и первые весенние букеты. Мимозы у нас не растут, но есть алиссум скальный. Сегодня все цветы для вас мои дорогие девочки !-3

Мы же все любим свои сады, поэтому ждём с нетерпением, переживаем, а у нас как, зима пять раз прощается, а шестой на посошок, с сюрпризами.

Сегодня 8 марта, а что это значит ? А значит весна , первые цветы и первые весенние букеты. Мимозы у нас не растут, но есть алиссум скальный. Сегодня все цветы для вас мои дорогие девочки !-4

Но где наше не пропадало.

Что нам снег, что нам зной, когда мои цветы со мной.

Сегодня 8 марта, а что это значит ? А значит весна , первые цветы и первые весенние букеты. Мимозы у нас не растут, но есть алиссум скальный. Сегодня все цветы для вас мои дорогие девочки !-5

Сейчас мы в предвкушение чего то нового, мы то конечно знаем чего, мы ждём кучу всего, что заказали и уже представляем как это все будет расти, цвести колосится.

Сегодня 8 марта, а что это значит ? А значит весна , первые цветы и первые весенние букеты. Мимозы у нас не растут, но есть алиссум скальный. Сегодня все цветы для вас мои дорогие девочки !-6

А пока любуются на свои старые фото и наслаждаемся зеленью и цветами.

Сегодня 8 марта, а что это значит ? А значит весна , первые цветы и первые весенние букеты. Мимозы у нас не растут, но есть алиссум скальный. Сегодня все цветы для вас мои дорогие девочки !-7

Март для садовода- блогера самый тяжёлый месяц, все уже давно писано и переписано , а писать про кашу и пироги я не любитель.

Сегодня 8 марта, а что это значит ? А значит весна , первые цветы и первые весенние букеты. Мимозы у нас не растут, но есть алиссум скальный. Сегодня все цветы для вас мои дорогие девочки !-8

Показы сокращаются, прочтения тоже, надоело людям читать и смотреть одно и тоже, да и самой, если честно надоело каждый день что то выдавливать.

Сегодня 8 марта, а что это значит ? А значит весна , первые цветы и первые весенние букеты. Мимозы у нас не растут, но есть алиссум скальный. Сегодня все цветы для вас мои дорогие девочки !-9

Так что дорогие мои не обессудьте, если что.

Вот дождемся весны, новых растений и тогда жизнь закипит в полную силу.

Сегодня 8 марта, а что это значит ? А значит весна , первые цветы и первые весенние букеты. Мимозы у нас не растут, но есть алиссум скальный. Сегодня все цветы для вас мои дорогие девочки !-10

А пока, я вам пишу за 18 руб в день, а вы читайте на здоровье, бесплатно, за погляд денег не беру.

Сегодня 8 марта, а что это значит ? А значит весна , первые цветы и первые весенние букеты. Мимозы у нас не растут, но есть алиссум скальный. Сегодня все цветы для вас мои дорогие девочки !-11

На этом разрешите откланяться, всех с праздником, всем мира, добра, здоровья !

Ваша Надюша и мой деревенский сад !