Привет, друзья! Как-о раз недавно пили мы кофе с друзьями. В компании сидели молодые коллеги, которые только родились в те годы, когда я была феминисткой. И я сказала, что вот, раньше была, а теперь нет. И они такие а как так? И рассказала я им мою историю и вам ее тоже сейчас расскажу.
Итак, я была молода, жила в Ереване записывала радиопрограммы и писала. Каждая моя статья сопровождалась репликой, что я занимаюсь какой-то ерундой. место того, чтобы рожать, ведь мне уже - страшно подумать - двадцать лет. Радовался и поощрял только папа. Все остальные дружно вынимали мне мозг и я рефлексировала, читая "Космополитан". Между прочим, с удовольствием.
Ну и да, я была в те годы феминисткой. Я вообще не понимала, как связаны моя профессиональная деятельность и замужество и нельзя ли оставить меня в покое. А мне говорили, что я не замужем потому, что голова у меня глупостями забита, журналистикой всякой. Версию о том, что на дворе девяностые и в Армении молодых скосили историческое вехи, никто даже не думал рассматривать. Во всем было виновато бедное мое Армянское радио! И меня это злило! Я считала что раз так,буду феминисткой!
Прошло много лет, зим, осеней и весен. И вот, этой осенью сидела я с коллегами и сказала, что я в молодости была феминисткой, а теперь нет. И мне спросили почему. Я и сама задумалась - почему. И неожиданно поняла одну простую вещь - я реализовалась в этой жизни. Тогда, в юности, мне казалось что вот, и специалистом не стану и замуж все не выйду. А теперь у меня есть свои читатели, я прожила очень богатую на впечатления о любви жизнь. И как бы все, всякая борьба рождается от нужды.
-Тише! папа нас с праздником поздравляет!
-Это я нарочно пирог сжег. Пусть не думает, что я что-то могу по хозяйству.
-Оставьте уж.. Сама приберусь..
-Мы решили создать тебе праздничное настроение!
-Не бойся, Дездемона, я тебя только поздравлю!
Вот такие рисуночки к Восьмому марта, дамы! Спасибо-пожалуйста!