Прошло много времени, но официально можно с уверенностью заявить, что мечта Илона Маска о “свободе слова” в Twitter, какой бы она ни была, мертва.
На прошлой неделе, не привлекая особого внимания, Маск переступил новый порог в своих приключениях по управлению сайтом в социальных сетях: возможно, впервые он ввел совершенно новую политику, которая активно направлена на ограничение того, что люди могут говорить на платформе.
Twitter уже давно запрещает угрозы и подстрекательство к насилию, как и другие платформы.
Но 28 февраля Twitter обновил свою политику в отношении агрессивных высказываний, запретив просто надеяться, желать или выражать желание, чтобы другим людям причинили вред.
“Это включает в себя (но не ограничивается этим) надежду на то, что другие люди умрут, пострадают от болезней, трагических инцидентов или испытают другие физически вредные последствия”, - говорится в политике.
Мягко говоря, Маск прошел ускоренный курс обучения тому, что значит модерировать контент на крупной платформе социальных сетей с поддержкой рекламы. В конце концов, никто не хочет пытаться продавать газировку между прогитлеровскими мемами или получать приглашение присоединиться к службе знакомств вместе с расовыми эпитетами заглавными буквами.
Ранее мы рассказывали о том, что:
Президент Грузии Зурабишвили пообещала запретить партии, принявшие закон об иноагентах ,
а популярной за последнее время была публикация:
Президент Грузии Зурабишвили поддержала протестующих и пообещала выполнить их требования.
Популярные темы:
Коктейли Молотова, слезоточивый газ и резиновые пули: хроника протестов в Тбилиси
КГБ Беларуси показал кадры задержания диверсанта после ЧП в Мачулищах