Мужчины вели Аллочку под руки, при этом она периодически подпрыгивала, оборачивалась и что-то кричала стоящим у входа стражам порядка, грозя им кулачком.
- Аллочка, ну, куда ты собралась? – пытался образумить жену или подругу Эдик. Я так и не разобралась в статусе его спутницы, - Тебя же туда не пустят.
- Меня не пустят?! – Аллочка захохотала, - Да я там все ходы знаю. Не пустят через главный, зайду через служебный!
- Время час ночи. Все рестораны уже закрыты.
- Эдик, ты не знаешь, там же всё для интуристов! Если гость захотел ночью выпить, он идёт на второй этаж, подходит к специальной двери, стучит два раза, пауза и ещё три раза. Дверь открывается ты даёшь пятёру и тебе выносят беленькую запотевшую бутылочку! Вот и всё! Пятёрка у тебя, надеюсь, есть?
- Есть, - вздохнул Эдик.
- Давай!
Никакие уговоры не помогли. Аллочка решительно распахнула дверцу и вышла в мартовскую ночь. Морозный воздух ворвался в салон машины. Эдик попытался выйти вместе с ней, но она указала наманикюринным пальчиком на сиденье:
- Сидеть! Ждать!
Эдик обречённо посмотрел на неё, разве что не тявкнул.
- Я щас приду с добычей, и мы продолжим у вас! – Безапелляционно заявила Аллочка, одёрнула короткую юбку, запахнула полушубок и неровной походкой пошла навстречу своей мечте.
- Хоть бы не шлёпнулась! – Эдик провожал её тревожным взглядом.
Я тоже смотрела ей вслед и думала: Как это она не боится? Ведь в гостиницы по ночам ходят только женщины лёгкого поведения. В "Космосе" практически нигде не горел свет. Освещался только вестибюль, но и там никого не было видно.
- Сколько времени? – спросила я у мужа. Он посмотрел на наручные часы:
- Час.
- Кошмар! А вдруг Катюшка не спит, и родители сейчас с ума сходят, куда мы пропали?!
- Не фантазируй! Всё нормально. Все спят.
- Я тоже хочу спать. Хочу домой!
- Сейчас поедем. Аллочку дождёмся, ребят отвезём, они рядом с Маленковской живут, и домой.
- Но она же к нам в гости собирается!
- Ленок, ты не волнуйся! – вмешался Эдик, - Конечно, мы к вам не поедем. Просто она, когда выпьет, такая заводная становится! Но я её уговорю.
Я с сомнением посмотрела на Эдика:
- Вы ж говорите, что с ней лучше не спорить, – Я никак не могла перейти на «ты» с человеком, которого знала всего несколько часов.
- А мы и не будем спорить. Перед фактом её поставим. Доедем до нашего дома, скажем, что вы тоже здесь живёте. Мы выйдем, а вы ноги в руки и мотайте!
- Ага. «Успеем добежать до Канадской границы» - процитировала я.
Мы поглядывали на вход в гостиницу, но там была тишина. Андрей включил радио. Поискал музыку. Сквозь треск и шум вдруг просочилась тихая приятная мелодия. Машина урчала, мелодия располагала к умиротворению, за окном проплывали редкие снежинки. Мужчины тихо разговаривали. Я смотрела на гостиницу и никак нем могла вспомнить, что же было до её постройки? А ведь выросла она совсем недавно, перед Олимпиадой, в 1979 году. Специально для размещения гостей столицы. Такая серая урбанистическая глыба. Это вам не «Метрополь». Их даже близко сравнивать нельзя. Как шкатулку Фаберже и спичечную коробку.
- Андрюш, сколько времени?
- Полвторого.
- Куда же она пропала?
- Ушла в космос и не вернулась, - съёрничала я.
- Пойду покурю.
- Вы курите? – удивилась я. За весь вечер Эдик не выкурил ни одной сигареты.
- Закуришь с ней!
- Я тоже разомнусь!
Мужчины вышли… Что ж там было вместо гостиницы? Домики что ли какие-то маленькие? В памяти всплыли цветущие сады. Это было? Или я себе придумала?
- Кажется, это она вышла?! – услышала я с улицы голос мужа,
- Точно! Ну, наконец-то! – Эдик бросил окурок в серый сугроб, - А кто это с ней?
- Мужики какие-то… Менты, что ли?
Я тоже вышла на улицу. У входа в гостиницу Аллочка яростно размахивала руками и стремилась вернуться обратно, а два здоровых милиционера выталкивали её на улицу.
- Пойду разберусь, в чём дело!
- Я с тобой! – Андрей с Эдиком поспешили на выручку даме.
В это время подъехал милицейский уазик и встал перед нашим «Жигулёнком». Я поспешила сесть в машину. Но меня засекли. Из машины вышел мент и направился прямо ко мне:
- Добрый вечер, гражданочка! Лейтенант Таковский, - козырнул он, - Кого это Вы тут, около гостиницы ночью поджидаете?
- Мужа!
- Ну, да, ну, да! – не поверил он мне, - Мужа, значит. Настоящего или будущего?
- Настоящего.
- Ага. Конечно. Настоящего. Зарегистрированного и указанного в паспорте, конечно. Ну, предъявите тогда мне его.
- Муж придёт и предъявит! – дерзко ответила я.
- Откуда придёт? Не из гостиницы, случайно?
- Из гостиницы! Вон, он с другом и с Вашими коллегами беседует.
А у гостиницы уже шёл нешуточный спор. Эдик, Аллочка и менты размахали руками, что-то доказывая друг другу, Андрей стоял между враждующими сторонами и пытался их урезонить. Один из милиционеров увидел «моего дознавателя», свистнул ему и позвал. Тот, оставив меня в покое, поспешил к месту разборок.
Я всей душой стремилась туда же, но боялась бросить открытой машину. «Девятки» тогда лидировали по количеству угонов. В конце концов спорящие успокоились, троица отпочковалась от людей в форме и поспешила к машине. Мужчины вели Аллочку под руки, при этом она периодически подпрыгивала, оборачивалась и что-то кричала стоящим у входа стражам порядка, грозя им кулачком, .
Из сумбурного рассказа вернувшихся, я поняла следующее. Аллочка беспрепятственно пробралась в гостиницу, поднялась на нужный этаж, постучала в нужную дверь. Сначала никто не открывал. Аллочка несколько раз повторила условный стук. На пятый раз дверь приоткрылась, как и предполагалось, выглянул мужчина. В коридоре свет был приглушён, работало только дежурное освещение. Аллочка протянула мужчине пятёрку. Мужчина молча взял и закрыл дверь. Пошёл за водкой, видимо. Аллочка долго ждала. За это время можно было уже сгонять в соседний гастроном и вернуться. Но за дверью была тишина. Тогда Аллочка сначала робко постучалась. Не открывают.
Она усилила натиск. Выглянул мужик в пижаме, спросил на ломанном русском:
- Что ти стучишь?
Аллочка возмутилась:
- Как что?! Водку давай!
- Водку нет, - без зазрения совести сказал иностранец.
- Как это нет?! Ты же деньги взял?! Гони водку!
- Я водку ни гоню, - резонно ответил иностранец, - Тебе надо идти, мадам!
- Ты что, меня посылаешь?! – взвинтилась Аллочка, - А ну, гад, гони тогда деньги обратно!
На это мужчина обиделся и захлопнул перед носом «мадам» дверь.
Но не на ту нарвался! Аллочка стала колотить в дверь ногами. Очень скоро появилась милиция, оттащили её от двери. Спросили, зачем она рвётся в номер к иностранцу? Аллочка в сердцах стала кричать, что этот гад ей денег должен! Милиционеры сложили два и два, всё поняли, как надо, вызвали милицейский наряд, чтобы уже в милицейском участке на гражданочку составили протокол о «занятии проституцией».
Вывести её из гостиницы оказалось трудной задачей. Аллочка цеплялась за двери, ручки, упиралась ногами. Но куда там! Разве справиться хрупкой девушки на шпильках с огромными детинами с кобурой?!
Когда подбежали «спасатели», милиционеры им объяснили, что гражданку задержали на месте преступления. Что она рвалась в номер к иностранцу и требовала от него денег, понятно за что. Аллочка подначивала Эдика:
- Эдик, двинь ему! Двинь! Он твою жену проституткой называет, а ты стоишь-смотришь?!
- Вы муж?
- Муж!
- Предъявите паспорт!
В паспорте записи о браке с Аллочкой не обнаружилось. Значит, сутенёр! Хорошо, что был Андрей, который, применив все свои дипломатические таланты и волшебные бумажки, уладил жаркий спор. Волшебных бумажек было пятнадцать рублей, по пятёрки на нос. Весело отметили женский денёчек!
- Андрюх, я тебе завтра верну, честное слово! – убеждал Эдик. Забегая вперёд, скажу, и правда вернул. Правда, через неделю. Время нужно было, чтобы в себя прийти после праздника. Я при этом не присутствовала, совершенно не хотелось продолжать знакомство, а Андрей ещё не раз пересекался с Эдиком. Но уже с одним. Аллочка как-то быстро растворилась в пространстве мегаполиса после этого происшествия. Ей на смену, по рассказам Андрея, пришла Валюша. Полная противоположность предыдущей зазнобы. Домашняя, хозяйственная. Она пришла в дом к Эдику с фикусом и котом Мурзиком. Но это всё было уже потом.
А в ту ночь мы действовали по изобретённому Эдиком плану. Довезли пару до их дома, высадили и укатили. Домой вернулись уже около трёх. Наши мирно спали. Они даже не поняли, что самоволку мы наглым образом продлили почти на четыре часа. Но на то она и самоволка.
Наутро за завтраком родители расспрашивали, как мы отдохнули. И мы, совершенно честно, хором ответили: Незабываемо!!!
Спасибо, что вместе со мной вспомнили эту историю! Она, действительно, оказалась незабываемой, и вспоминали мы о ней потом со смехом.
А как сегодняшний день пройдёт пока не знаю. Может, тоже станет незабываемым, а может растворится в череде других дней и событий.
Если рассказ понравился, поставьте пальчик вверх, если не понравился вниз. А если хотите ещё историй, то не забудьте подписаться!
Хорошего дня Вам!
#Восьмоемартарассказ
#женскийдень
#юморсмешнойрассказ
#праздникрассказ
#леналещенкожизньврифму
#советскоевремярассказ