Виды ламинации для печатной продукции

854 прочитали
Есть виды печатной продукции, которые используются недолго, а есть материалы, которые предназначены для более длительного применения.

Есть виды печатной продукции, которые используются недолго, а есть материалы, которые предназначены для более длительного применения. Чтобы защитить их от механического воздействия, а порой и придать дополнительной эстетической составляющей, в полиграфии применяется ламинация.

Есть виды печатной продукции, которые используются недолго, а есть материалы, которые предназначены для более длительного применения.-2

Ламинация — это процесс покрытия бумажной основы прозрачной защитной пленкой. Бумажный и пленочный материалы под большим давлением пропускаются между валами ламинатора, в результате чего образуется тончайший прозрачный клеевой слой, который не будет виден на готовом изделии. Такое покрытие будет служить много лет, ему не страшны ни влага, ни пыль, ни выгорание на солнце. Кроме того, ламинация может обеспечить и дополнительную декоративность изделия – при ламинировании разных видов.

Есть виды печатной продукции, которые используются недолго, а есть материалы, которые предназначены для более длительного применения.-3

Матовая ламинация даст эффект бархатистой и приятной на ощупь пленки. Она не бликует, но выглядит дорого, солидно и потому привлекательно. Глянцевая же используется для придания яркого и эффектного блеска, привлекающего к себе внимание каждого проходящего мимо человека. Эта пленка прекрасно подходит для ламинирования брошюр и журналов, каталогов, рекламных материалов. Есть и третий вид ламинации — современный, текстурный, который называется Soft Touch. Она подарит полиграфическому изделию интересную почти тканевую бархатистость, текстурность. Особенно приятно ощутить мягкую ткань на изделиях вроде блокнотов, фотокниг, брошюр.

Есть виды печатной продукции, которые используются недолго, а есть материалы, которые предназначены для более длительного применения.-4

Существует 2 технологии ламинирования:

- холодная – спрессовка с обрабатываемой поверхностью происходит за счет давления и клеевого слоя, похоже на технологию наклеивания скотча, только с максимальной прозрачностью и сцеплением. Это более дорогая технология, но она необходима для материалов, которые не терпят высоких температур.

- более долговечна и бюджетная горячая ламинация – здесь используется нагрев и давление, подходит в основном для довольно прочных текстур.

И, наконец, виды ламинаторов делятся по размерам изделий:

- самые компактные – карманные (они же конвертные, пакетные или капсульные), это всегда горячий способ, двустороннее покрытие, используется для небольших тиражей и изделий – до формата А3.

Есть виды печатной продукции, которые используются недолго, а есть материалы, которые предназначены для более длительного применения.-5

- рулонные – здесь возможен и одно-, и двусторонний способ, причем можно нанести на каждую сторону разный тип: например, с родной стороны матовую, с другой – глянцевую. Применяются для больших тиражей и форматов – А2, А1, широкоформата.

Есть виды печатной продукции, которые используются недолго, а есть материалы, которые предназначены для более длительного применения.-6

- широкоформатные – используются с технологией холодной ламинации, ширина ламинирования – до 1,5 метров, но применяется не так часто: формат востребован в основном для рекламных материалов, а их нередко меняют, поэтому долгосрочная защита не так актуальна.

Есть виды печатной продукции, которые используются недолго, а есть материалы, которые предназначены для более длительного применения.-7

На что стоит обратить внимание при определении необходимости и типа ламинации?

Хорошо поддается ламинации бумага плотностью от 170 гр. Если вы хотите ламинировать изделие меньшей плотности, стоит выбрать двустороннюю ламинацию, иначе готовое изделие будет деформироваться и скручиваться.

Если вы думаете о будущем и предполагаете когда-либо сдавать материалы в макулатуру, помните, что ламинированные материалы не подлежат вторичной переработке, придется отделять пленку от бумаги.

Есть виды печатной продукции, которые используются недолго, а есть материалы, которые предназначены для более длительного применения.-8

Как определить, где необходимо одно-, а где двустороннее ламинирование? Если у вас листовая продукция (листовки, визитки и т.д.), тем более с односторонней печатью, будет достаточно односторонней ламинации. Двустороння полиграфия обязательна для продукции с биговкой – открыток, меню, брошюр, она не только защищает печатное изображение, но и делает более устойчивыми к деформации сгибание и разгибание изделия.

Есть виды печатной продукции, которые используются недолго, а есть материалы, которые предназначены для более длительного применения.-9

Если вам нужна качественная, долговечная полиграфическая продукция, обращайтесь к нам – вам будет из чего выбрать. Мы предлагаем широчайший ассортимент и дружелюбную ценовую политику.

Оформите ваш заказ сегодня:

8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru

Mosprint77 типография полного цикла

#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #видыламинации #softtouch