Или как моя привычка лениться привела меня к созданию системы продающего контента, которая с минимумом усилий дает максимальный результат.
Я - Катя, контент-менеджер и контент-ментор. И я не из тех, кто любит лишние действия. По мне так лучше немного подумать и сделать 2 шага в сторону результата, чем сделать 10 шагов в разные стороны.
Такая тактика привела меня к тому, что я МАКСИМАЛЬНО сокращаю действия, которые не приводят к желаемому результату. В жизни и в контенте. И благодаря стремлению все оптимизировать насколько это возможно, я пришла к своей системе контента:
- когда можно не париться каждый день и забыть про вопрос «что постить, чтобы купили»
- когда контент идёт циклами в 2-3 месяца и вы не изобретаете велосипед
- когда контент продаёт, а вы отдыхаете
Я стремилась высвободить себя из операционки. Год назад я вела 12 или 13 клиентов. Это были и эксперты, и бизнесы, и ОРКЕСТР. Нормальный такой разброс 😅 И тогда у моей системы начали появляться очертания, потому что без чёткого алгоритма невозможно было остаться на плаву.
Я хочу поделиться с вами тем, как все это работает.
Что такое вечный контент? Одной фразой - это контент, который закрывает возможные вопросы клиента, когда он видит вас ВПЕРВЫЕ.
Пришёл - увидел - понял.
Кто вы, о чем вы. Что вы предлагаете. Что вы продаёте. И чем вы ОТЛИЧАЕТЕСЬ (ваше позиционирование и УТП). Вечный контент создаёт представление о вас и о вашем продукте. Ещё его можно назвать «упаковкой», но это несколько скупо.
Вечный контент шире. Он состоит из разных форматов контента, подготовленных на основе карты смыслов и офферов для разных сегментов ЦА.
Анализируем ЦА -> упаковываем боли/потребности/желания в смыслы -> на их основе создаём системный «вечный контент»
Что может быть вечным контентом на примере запрещенной соцсети?
⁃ посты, хайлайты, рилс
⁃ шапка профиля (прости господи), где мы видим не «вашу уникальность», а ОФФЕР
⁃ автоматические сообщения и боты в Директе
Вечный контент на то и вечный, что «навсегда» остаётся в профиле и закрывает главные боли ЦА, которые касаются 3 тем: здоровье и красота, отношения и 💸
Что главное? Изучить ЦА, потом прогнать информацию через триггеры и в соответствие со смыслами оформить вечный контент. Есть вопросы? Пишите в комментарии.