Найти в Дзене
Дневник учителя

Седьмое марта | Дневник учителя

Вот и вторник, замечательный день – сегодня сокращенная смена, так как впереди праздник, и в шесть утра вставать вовсе не обязательно, так как пары начинаются в 10.00. Есть возможность поспать немного подольше, закончить работу пораньше и сделать все дела, которые запланировал. Замечательно. Что ж, пора вылезать из-под уютного одеяла, мир ждёт меня. В частности, кое-кто ждёт меня с нетерпением, и явно не с добром…

Всё верно, Ваше Величество, речь идёт именно о Вас. Опять Вы на меня смотрите с такой обидой, словно я Вас бросил где-то в незнакомом месте и скрылся в неизвестном направлении. Помилуйте, разве я могу с Вами так жестоко поступить? Не стоит пытаться прожечь меня взглядом, иначе кто о Вас позаботится? Вот, пожалуйста, Ваш завтрак готов – и я наполнил царское блюдо кормом. Нюшенька тут же сменила гнев на милость, мурлыкнула в знак благодарности и даже позволила себя погладить. Отлично, ну а мне пора собираться на работу.

Вышел я из дома чуть пораньше, и прибыл на работу даже раньше привычного. Вот и началась первая пара – по времени она третья, но первая для меня. Опять нет журнала, опять половина группы отсутствует – впрочем, ничего нового.

Одна из девушек показала презентации – притом даже две, получила свои оценки, и в, общем, на этом всё, да и вряд ли что существенное может произойти за 50-то минут. Правда, к моменту демонстрации второй презентации принесли наконец журнал. В прошлый раз, когда они на пару так и не принесли, кто-то из студентов группы заявил, будто журнал упал где-то на пешеходном переходе и сильно пострадал. Естественно, когда они его сегодня наконец принесли, я поинтересовался, здоров ли сей важный документ и не грозит ли ему ничего.

Настала следующая пара. Только появились юные гении на пороге – и начали ругаться словами нецензурными. Меня они, разумеется, не видели, так как я в этот момент зашел в подсобку. Услышав их, я недовольно поморщился, но решил сделать вид, что не слышал. Уж не маленькие, поди, должны знать, как себя вести в обществе. Вышел к студентам, начал занятие, как обычно.

Одна из девушек отправилась к доске, дабы продемонстрировать свои презентации – их было три - и рассказать домашнее задание. Ну как рассказать – она фактически неотрывно смотрела на экран. Ну да ладно. Как только она закончила с первой, я задал ей вопрос, так как ни одно устное выступление у доски не должно обходиться без дополнительных вопросов. Но юная дева умело сделала вид, что не слышала, и собралась включать следующую презентацию. Пришлось напомнить.

На вопросы она отвечала так недовольно, словно делала великое одолжение.

Неправильный выбор
Неправильный выбор

После пары встретил я двух своих бывших студентов. Один из них в свое время прекрасно рисовал, и обещал мне подарить картину, о чем я ему тут же напомнил.

- Ну я сейчас уже не рисую, забросил, - улыбнулся юноша.

- Ничего не знаю, обещал ведь, а обещания надо сдерживать, - наставительно сказал я. – Вот тебе идея: сугроб, из него палка торчит, а на ней семь рябин.

- Вдохновения нет сейчас, - парень рассмеялся, явно представив себя за работой.

- Меня встретил – вот тебе и вдохновение.

Вот и последняя пара. Беседовали об эпохе Возрождения, обсуждали вопросы, связанные с благородством (работала только одна девочка).

А незадолго до конца я напомнил тем, кто сбежал до звонка с прошлой пары, что в журнал поставил за подобное поведение двойку.

- Это неправильно, - заспорил внезапно один из них. – Зачем двойку?

- То есть вы проявили неуважение ко мне и к остальным, и считаете, что на это нужно закрыть глаза?

- Ну можно докладную тогда написать…

- Двойка, если что, карандашом. Это значит, что шанс исправить есть.

Ну что вот за привычка дурная – права свои качать! Сперва бы обязанности свои выучить надо, а потом уже кому-то что-то доказывать.