Чтобы больше продавать, нужно меньше продавать
В этом тезисе смысл современных продаж.
«Меньше продавать» - это не меньше делать, а меньше оказывать давление на клиента. Не пытаться обыграть, а пытаться предложить наилучшее решение в фарватере его интересов.
А если человек ничего не покупает, помнить, что отказывает клиент только себе. Ведь у него может быть своя правда, основанная на его предыдущем опыте. А опыт у всех разный.
В такой позиции много силы:
- Убирается позиция просящего.
- Уходит боль и страх отказа.
- Клиенты чувствуют заботу.
- Появляется конгруэнтность.
- Приходит больше энергии.
- Сокращается цикл сделки.
В новой работе с клиентом, остается только:
- Понять потребности
- Показать варианты
- Ответить на вопросы
- Предложить самому принять решение
Скажите прощай «дожимам», «битве с возражениями», «серым схемам» и другим устаревшим рудиментам старой картины мира, основанной на борьбе и выживании.
Начните продавать из позиции собственного изобилия, любви и заботы о ближнем. Результат не заставит себя долго ждать. Чтобы улучшить этот мир, нужно начать с себя!
#тренингпродаж #тренингпопродажам #тренингипродаж #бизнестренер #увеличениепродаж #виталийголицын #тренингипопродажам #продажи #отделпродаж #этапыпродаж
1,6K подписчиков