Найти в Дзене
Авто Путешествия

Охота на СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ! (Часть 6)

Начало
Вторая часть, дорога
Охота на северное сияние
Ленин и Териберка
Спасательная операция на Краю земли Домой Увидев все, ради чего мы ехали в это путешествие, мы собрались в обратный путь. Обратный путь был неспешным, из Териберки мы выезжали уже в конце дня, и дотянуть до Медвежьегорска даже не планировали, забронировали гостиницу Кемка на берегу реки Кемь. Шикарное место, нам всем данное проживание понравилось больше всего, однако, по телефону нам сообщили, что с животными можно, а по приезду животного не пустили, пришлось ему спать в машине, правда, он просился спать в сугробе . Утром достаточно неплохой завтрак, который входит в стоимость, а потом покатушки на ватрушке с горки прямо на территории отеля. После выезда из отеля приняли решение остановиться еще на один ночлег в районе Ладоги, поэтому не спешили и поехали на берег Белого моря, в феврале оно было действительно белое По дороге к ночлегу заехали в Петрозаводск поужинать, на удивление практически все кафе и рестораны

Начало
Вторая часть, дорога
Охота на северное сияние
Ленин и Териберка
Спасательная операция на Краю земли

Домой

Увидев все, ради чего мы ехали в это путешествие, мы собрались в обратный путь.

Обратный путь был неспешным, из Териберки мы выезжали уже в конце дня, и дотянуть до Медвежьегорска даже не планировали, забронировали гостиницу Кемка на берегу реки Кемь. Шикарное место, нам всем данное проживание понравилось больше всего, однако, по телефону нам сообщили, что с животными можно, а по приезду животного не пустили, пришлось ему спать в машине, правда, он просился спать в сугробе .

Утром достаточно неплохой завтрак, который входит в стоимость, а потом покатушки на ватрушке с горки прямо на территории отеля.

-2

После выезда из отеля приняли решение остановиться еще на один ночлег в районе Ладоги, поэтому не спешили и поехали на берег Белого моря, в феврале оно было действительно белое

-3

По дороге к ночлегу заехали в Петрозаводск поужинать, на удивление практически все кафе и рестораны были заняты, мы потеряли на поиск места примерно час, а то и больше! поэтому, если вы планируете завернуть на ужин в Петрозаводск, рекомендую заблаговременно выбрать и забронировать место.

Переночевав в Новой Ладоге на берегу Ладожского озера, мы выдвинулись в Москву, уже было 26 февраля и следующий день предвещал начало трудовой и учебной недели. Ночью в Ленинградскую область пришел циклон, все дороги были завалены снегом. Навигатор проложил маршрут через платку, также как мы и ехали в эту сторону, но за 15 минут до съезда на нее, навигатор сообщил, что нашел более быструю дорогу, на 40 минут. 40 минут достаточно много, для расстояния 730 км. и мы приняли решение ехать по предложенному варианту. Маршрут пролегал по дорогам местного значения, заваленных на полколеса снегом, а разъезд с редко встречающимися автомобилями вынуждал обоих практически останавливаться и пробираться по сугробу.

Часа через полтора такой дороги навигатор вывел нас на старую трассу м10, отвратительное покрытие, такое ощущение, что ее специально не приводят в порядок, чтобы было больше желание прокатиться по платной трассе м11.

Нам начали попадаться автомобили, стоящие на обочине с пробитыми колесами, уже рядом с кем-то был выездной шиномонтаж. Могу с уверенностью сказать, этот участок дороги был самым плохим за весь маршрут в 4 600 км. Уже двигаясь по м10, мы узнали о крупном ДТП на платной дороге, и поблагодарили нашего «соню», который не хотел рано выезжать и сделал выбор в пользу поспать подольше. Если я сам себя не похвалю, кто еще это сделает? )))

В этой части рассказа очень хочется обратить внимание на водителей, которые не умеют или не желают правильно пользоваться световыми приборами. Очень рекомендую вам изучить ПДД РФ, Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Удивляет, что огромное количество водителей в условиях жесткого снегопада, когда плюс к снегу с неба добавляется снежная пыль из-под колес впереди едущих автомобилей, вполне себя комфортно чувствуют просто в режиме дневных ходовых огней, то есть задние габаритные огни вообще не работают. Теперь представьте, такой вот «профи» движется на белом или светло-сером автомобиле по трассе с ограничением движения 90 км/ч в левой полосе, но со скоростью 65 км/ч, а вы едете со скоростью 100 км/ч. Увидеть его вы сможете только метров за 20, зато вечером, когда закончится снег и станет темно, он точно захочет показать, какие красивые у него фонари и включит задние противотуманки.

Жду не дождусь, когда таких деятелей начнут лишать прав!

-4
-5

По итогу

Огромное количество положительных эмоций! Отличный отдых! Набрались сил, и физических, и моральных!

Наша поездка от дома до дома составила - 4 601,8 км
- средний расход топлива составил 8,1 л/100км (дизель рулит это с учетом остановок, когда по несколько часов машину не глушили или утром прогревали по минут 30+)
- время в дороге 68 ч 35 мин. (это с учетом остановок, когда по несколько часов машину не глушили или утром прогревали по минут 30)
- средняя скорость 67 км/ч
- средний расход денежных знаков на каждого участника экспедиции примерно 27 000 руб.

Конец.

Ссылка не телеграмм
Ссылка не телеграмм