Как выяснили аналитики «Магнит», накануне Международного женского дня чаще всего покупают домашний текстиль и посуду.
🍽️ Посуду покупали на 35,8% активнее по сравнению с предыдущей неделей — в основном сервировочную посуду из керамики. Домашний текстиль продавался в 2,2 раза лучше, чем обычно. Это было постельное белье, махровые полотенца и покрывала.
🌸 Духи и туалетную воду для женщин покупали в 3 раза чаще, чем в обычные дни. На 86% увеличились продажи декоративной косметики — в первую очередь средств для глаз. Причëм лидером продаж оказалась тушь Stellary, собственного бренда «Магнита». Хорошо покупали также уходовую косметику, гели для душа и шампуни.
🎁 Самый популярный подарок — косметические наборы (рост продаж почти в 6 раз), в том числе детские (рост в 4,2 раза).
🌷 Продажи цветов и растений в горшках перед праздником выросли на 45,3%.
🍷 Вино разбирали на 26,3% активнее, причëм в первую очередь игристые вина и вина российского производства.
🍍 На праздничном столе у россиян также будут свежие фрукты и ягоды: ягоды, груши, виноград и ананасы. И, конечно, не обошлось без сладостей — тортов и шоколадных конфет в коробках.
Читайте также другие исследования спроса от аналитиков «Магнит»:
Как россияне отметили 23 Февраля: смотрим статистику продаж
Вот что покупают на День всех влюблённых: рассказывает «Магнит»