Жители Свердловской области накануне Международного женского дня увеличили интерес к онлайн-шопингу. В тренде оказалась покупка одежды российских брендов. По данным обезличенной статистики big data МегаФона, с начала марта трафик на такие сайты вырос в 2,5 раза по сравнению с мартом 2022 года.
Магазины одежды российских брендов обогнали популярные маркетплейсы. В Свердловской области интерес к ним вырос на 20 % по сравнению с мартом прошедшего года.
Как сообщают в пресс-службе МегаФона, согласно статистике, большее число мужчин не захотели экономить и покупают своим вторым половинкам ювелирные изделия. Трафик на соответствующие сайты в марте вырос в 1,7 раза по сравнению с тем же месяцем 2022 года.
В список популярных подарков вошли и умные гаджеты. На 55 % выросли продажи часов Apple в розничных магазинах МегаФона, на 43 % – умных колонок, на 35 % – беспроводных наушников.
Обязательным атрибутом 8 марта будут цветы. Перед праздником трафик на сайты с доставкой увеличивается в 4 раза, а 8 марта – в 10 раз.
«На женский праздник, как правило, приходится больше звонков и трафика, чем 23 февраля, – сообщила директор МегаФона в Свердловской области Инна Джур. – Нагрузка на сеть растет от большого количества поздравлений и комплиментов».
Для комфортного интернет-общения и звонков с лучшим качеством звука в сети четвертого поколения компания за последние месяцы провела технические работы почти в 100 локациях Свердловской области.
Автор: Денис Евстафьев