Женщины всегда хотят оставаться красивыми, даже если большую часть времени они заняты на кухне. Поэтому подарки, заказываемые на маркетплейсах традиционно в канун женского праздника поделились на две большие группы “для красоты” и “для хозяйства”.
На медленноварки спрос взлетел почти на 500%. Это такие кастрюли, позволяющие готовить в режиме томления по типу русской печки.
Незаменимые помощники на кухне – комбайны продаются в этом году на 202% больше, чем в прошлом.
Сделать чаепитие стильным помогают электросамовары, спрос на них вырос за год на 152%
Мясорубки и сковородки никогда лишними не бывают, их стали покупать чаще на 118% и 102% больше соответственно.
На 305% больше, чем в прошлом году покупают духи и туалетную воду. На 103% выросли продажи кремов, а на 62% увеличились продажи уходовой косметики.
Мягкие игрушки в четыре раза отстают от смартфонов. Их покупают на 244% чаще в текущем году. Еще больше заказывают смарт-часы. Их продажи выросли на 286% в сравнении с 2022 годом.
По сообщению РИА Новости со ссылкой на данные Wildberies.
Фото: архив ГТРК