Опытные предприниматели наверняка заметили, что многие старые рекламные стратегии больше не действуют на потребителей маркетплейсов. Товары нужно продавать и рекламировать по-новому, в особенности если вы хотите зацепить молодую аудиторию.
Мы собрали 5 интересных новых трендов для продвижения на маркетплейсах в нашей статье. Скоро опубликуем еще 5 — следите за обновлениями.
Осознанное потребление
Устойчивое развитие, безопасность для окружающей среды и социальная справедливость становятся актуальными для потребителей в большинстве категорий товаров. Крупные бренды здесь впереди, но ничто не мешает и малым/средним предпринимателям использовать эту повестку для продвижения товаров. Делайте уклон в экологию или социальные программы в описаниях карточек, используйте эту тематику в контенте для ваших социальных сетей.
Важно чтобы все было не только на словах. Покупатели сейчас внимательно изучают продукты и производителей, так что не заявляйте о свойствах, которых у вашего товара нет. Хорошим поводом для увеличения ваших экологических и социальных качеств в глазах покупателей могут стать коллаборации с волонтерскими организациями.
Культура бренда
Покупатели сегодня не просто покупают товары, а поддерживают определенную культуру и ценности. Развивать эту культуру нужно внутри компании, но и распространять ее на вашу маркетинговую коммуникацию, карточки и обработку отзывов. Все эти контакты с покупателями транслируют определенное лицо вашего бренда, и от вас зависит, захотят ли покупатели взаимодействовать с этим лицом.
Честный маркетинг
Потребители сегодня намного умнее, чем еще несколько лет назад. Они хорошо знают, как работает реклама и больше не ведутся на «впаривания». Они хотят слышать реальные человеческие истории и требуют от брендов открытости и честности. В карточках и рекламе нужно делать фокус на реальных преимуществах продукта, информативно сообщать покупателям, в чем для них выгода от покупки. Меньше манипуляций на эмоциях и больше честности.
Продавайте не товар, а эмоции
Дешёвый, надежный или удобный товар принесет вам одну продажу. Товар, который заденет покупателя эмоционально, принесет вам многолетнего лояльного клиента и его друзей. Для того чтобы создать эмоциональную связь с потребителем, бренды должны сообщать своей аудитории, не только что они делают, но и почему они это делают. Покажите, почему вас привлекают товар, которым вы торгуете, или расскажите историю вашего бизнеса. Создайте настоящий человеческий контакт с клиентами, и они ответят лояльностью к вашему магазину.
Мир быстрых перемен
На маркетплейсах все быстро меняется, поэтому нужно следить за событиями и трендами, чтобы вовремя создавать актуальный контент. Кампания, которую вы задумали полгода назад, может потерять всю актуальность на момент выполнения. Постоянно обновляйте контент и используйте самые современные механики.
__________________________
⚡️Подпишитесь на канал X10 ВЭД и читайте полезные посты от команды экспертов по ВЭД каждый день.