Цветочная индустрия готовится к самому прибыльному для отрасли празднику - международному женскому дню. Как рассказала Ленте.ру директор магазина KoAl flowers Алиса Савина, прибыль в эти дни возрастает в 6-10 раз. Это и неудивительно: ведь 8 марта почти каждый представитель сильного пола считает должным преподнести знакомым дамам хотя бы скромный букет или же цветок. А многие фирмы и просто закупают для своих сотрудниц оптовые партии букетов. Традиционно не остаются без цветов и школьные учительницы.
При этом не все коллеги солидарны с Савиной. К примеру, флорист Елизавета Ястова отмечает, что цена на цветы в горячий период возрастают из-за расходов на транспортировку. К тому же повышают себестоимость поставщики. В итоге "навар" магазинов выходит не столь впечатляющим.
Ястова рассказала, что готовиться к празднику начинают в авральном режиме уже с 1 марта. Но и тут нет одинакового подхода. Так, в цветочном магазине Flower Place подготовка начинается без всякого аврала - с января. День Святого Валентина считается своеобразной репетицией, а к 8 марта всё уже выверено и отлажено.