Относительно недавно, как обычно, раз в 10 000 км привез машину на ТО к дилеру, где провели классические процедуры с заменой масла в двигателе и фильтрами. Однако тысяч за 7 до ТО автомобильно начал просить слишком много масло, почти 4 литра за это время. Естественно, это было обговорено с менеджером VW.
После ТО мне сообщили, что масло течет из трёх мест, но не в этом вся соль. Вытекшее масло загрязнило охлаждающую жидкость и систему. Предстояла замена крышки карьера привода, кронштейна вспомогательных агрегатов, множества прокладок и охлаждающей жидкости, а также промывка самой системы.
Вся работа обошлась в 24 000 рублей. Нельзя назвать это приятным, но такое стоит ожидать от машин в возрасте. По словам мастеров, система отмывалась с трудом, процедура заняла около 9 часов…
Спасибо, что дочитали до конца! Если понравилось поддержи меня.