Найти тему

Какие крупноплодные низкорослые томаты я буду сажать в этом сезоне

1,7K прочитали
Уважаемые подписчики и гости моего канала! Приветствую вас на своём канале!  Некоторые садоводы уже посеяли томаты для выращивания рассады.

Уважаемые подписчики и гости моего канала!

Приветствую вас на своём канале!

Некоторые садоводы уже посеяли томаты для выращивания рассады. Но я сею томаты в середине марта, чтобы томаты не перерастали. Высаживать томаты надо с 60-дневным сроком роста.

На этот сезон я купила 20 сортов томатов. Это много и придётся сеять по 4-6 семечек, чтобы посеять все сорта. Больше половины сортов томатов я буду сажать впервые. А потом выберу те, которые больше понравятся.

Я сажаю всегда низкорослые томаты. Теплицы у нас нет (не хочу покупать для сада теплицу). Укрываем грядки с томатами укрывным материалом.

Кратко опишу сорта томатов.

Томат сорт "Тасманский шоколад" - среднеранний детерминантный, штамбовый сорт с очень вкусными и красивыми плодами. Растения высотой 90-100 см. В кистях 4-5 коричнево-красных плодов массой 200-400 гр. Плоды очень сладкие и сочные. Плоды имеют повышенное содержание витамина С, сахаров и антоцианов.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Приветствую вас на своём канале!  Некоторые садоводы уже посеяли томаты для выращивания рассады.-2

Томат сорт "Флорида 47 Р F1"- среднеспелый детерминантный гибрид, формирует сильное растение. Междоузлия короткие, стебель мощный. Лист крупный, тёмно-зелёный. Обильное цветение и хорошее плодообразование продолжаются в течение всего вегетационного периода. Плоды гладкие, округлые, плотные, отличного вкуса, массой до 500 гр. Требует частичного пасынкования.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Приветствую вас на своём канале!  Некоторые садоводы уже посеяли томаты для выращивания рассады.-3

Томат сорт "Чемпион F1" - принадлежит к самым высокотоварным гибридам для открытого грунта. Плоды крупные, красивые, одномерные, великолепной формы. Имеет великолепные вкусовые качества. Пасынкование не требуется. Нужно только убрать часть нижних листьев.

Очень хороший сорт томатов. Сажаю его ежегодно.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Приветствую вас на своём канале!  Некоторые садоводы уже посеяли томаты для выращивания рассады.-4

Томат сорт "Стан 5000 F1 - ранний гибрид для открытого грунта и теплиц. От всходов до созревания 95-100 дней. Растение компактное, хорошо облиственное. Первое соцветие закладывается над 6-7 листом, в кисти 3-4 плода. Плоды округлые и плоскоокруглые, массой 350-400 г, красные без зелёного пятна, плотные, среднеребристые, многокамерные, устойчивы к растрескиванию. Вкус отличный. Товарность и транспортабельность высокая. Гибрид хорошо завязывает плоды при высоких температурах, холодостойкий, засухоустойчив. Рекомендуется для свежего потребления. Устойчив к многим вирусам

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Приветствую вас на своём канале!  Некоторые садоводы уже посеяли томаты для выращивания рассады.-5

Томаты фирмы "Сибирский сад"

Томат "Шоколадное чудо". Оригинальный среднеранний сорт с крупными плодами цвета молочного шоколада. Куст детерминантного типа высотой до 80 см. Плоды массой 250-400 гр., плотные и сахаристые. И обладают великолепным сладким вкусом. Стабильная урожайность. Универсального применения.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Приветствую вас на своём канале!  Некоторые садоводы уже посеяли томаты для выращивания рассады.-6

Томат "Алтаечка"- сорт среднеранний сибирских селекционеров для открытого грунта. Сорт крупноплодный, высокоурожайный с отличными вкусовыми качествами. Высота 70-90 см, куст компактный, плоды плотные, красно-малиновые, массой 150-300 гр.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Приветствую вас на своём канале!  Некоторые садоводы уже посеяли томаты для выращивания рассады.-7

Томат сорта "Алсу"- среднеранний сорт сибирских селекционеров. Сорт детерминантный, в открытом грунте вырастает до 100 см, в защищённом до 180 см. Плоды мясистые, почковидной формы, глянцево-красные, великолепного вкуса. Средний вес плодов 500 г., на нижних кистях плоды достигают веса 800-900 г.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Приветствую вас на своём канале!  Некоторые садоводы уже посеяли томаты для выращивания рассады.-8

Томат сорта "Сибирская тройка"- высокоурожайный сорт сибирской селекции для открытого грунта и плёночных укрытий. Сорт среднеранний, с компактным штамбовым типом куста, высотой до 60 см. Плоды красные, яркие, правильной перцевидной формы, крупные. Первые плоды длиной до 15 см, весом до 350 г. Плоды мясистые, сладкие. Высокая урожайность, устойчивость к заболеваниям. Не требует пасынкования.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Приветствую вас на своём канале!  Некоторые садоводы уже посеяли томаты для выращивания рассады.-9

Томат сорт "ЭМ Чемпион" - крупноплодный, высокоурожайный сорт для открытого грунта. Сорт среднеспелый, куст детерминантный низкорослый, высотой 50-55 см. Требует небольшого пасынкования. Плоды сердцевидной формы, очень крупные до 700 г, плотные и мясистые, красно-розовой окраски. Отличаются повышенной сахаристостью.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Приветствую вас на своём канале!  Некоторые садоводы уже посеяли томаты для выращивания рассады.-10

Это часть томатов, которые я буду сажать в этом сезоне. Завтра продолжу описание более мелких томатов.

А Вы сажали такие сорта томатов?

Ну вот и всё, чем я хотела поделиться сегодня с вами.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Делитесь своим опытом и новостями.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы его поддержать!

А также, чтобы не пропустить полезную и интересную информацию!

Делитесь информацией со своими друзьями в социальных сетях.

Благодарю Вас!