Найти в Дзене

Обязательно ли копирайтеру выбирать свою нишу?

Все чаще слышу от начинающих копирайтеров: «Прежде чем искать клиентов, хочу выбрать свою нишу». Конечно, когда вы знаете, на чем хотите сфокусировать свое внимание и работу – это круто. Сразу можно отсеивать неинтересные вам сферы и проекты, не тратить на это силы и время.

Но пока вы нишуетесь, может пройти не один месяц или год: не всегда получается сразу понять, что вам нравится, подходит.

Не спорю, есть сферы, которые изначально вызывают у вас внутреннее «нет». У меня, например, это айти, юриспруденция, медицина. Я сразу понимала, что это не мое и даже не буду пытаться. А вот сферу бьюти, дизайна интерьеров отмела в процессе. Пару разу попробовала и поняла – не мое. Мучения одни выходят)

Зато психология, коучинг, образование – это мое. И это я тоже поняла в процессе. Ведь не попробуешь – не узнаешь.

Поэтому не стоит циклиться на нишевании! Лучше сразу идите в практику и в процессе отслеживайте свои ощущения: как вам, хочется работать с этой темой? Ведь вы всегда можете сказать нет.

Вы как поняли, на какую тему хотите писать, а на какую – нет? Где успели помучиться?))

Кстати говоря, у меня есть бот, который делится полезной информацией. Там и видео о том, как побороть страхи, и статья с формулой идеального отклика и списком сервисов для поиска клиентов. В общем, ловите и наслаждайтесь – https://t.me/ahkarina2_bot.