Эксперты рассказали, как защитить свои личные данные при покупках в интернете на примере платформы Авито, так как ежедневно через эту систему проходит в среднем один миллионов звонков. Для безопасности сделок там используют защищённый канал связи внутри приложения. Подключить функционал можно при добавлении объявления на сайт.
«Многие люди не отвечают на звонки с незнакомых номеров или перезванивать на них, так как опасаются спама. В случае с использованием онлайн-звонка через приложение такой проблемы нет, так как в журнале вызовов отображается вся открытая информация о звонящем. Одновременно с этим обе стороны экономят и время, так как не нужно запоминать, кому принадлежит тот или иной номер или записывать его в список контактов, и деньги — не приходится оплачивать минуты разговора вне зависимости от местонахождения собеседника», — рассказал руководитель коммуникационных продуктов в Авито Евгений Троицкий.
Аналитики назвали самые популярные мобильные приложения для покупок в интернете