Недавно я писала другую статью про свой удивительный день продавца на Авито. В какой-то момент я остановилась и призадумалась. Я собрала все факты и поняла, что оказывается безумного не люблю продавать парфюм на Авито. Почему? Сейчас расскажу.
Много просмотров - много вопросов
Так получилось, что на Авито я выставила уже 4 объявления с парфюмом. Два из них уже получены покупателями, один в пути, четвертый еще продается. Парфюм набирает у меня просмотры как ни одно другое объявление. Но вместе с огромными просмотрами, возникает и очень много вопросов. Не могу сказать, что я очень не люблю отвечать на вопросы, но писать одно и то же по несколько раз мне надоедает. А вот самые часто задаваемые вопросы по парфюму.
Какой у него срок годности?
После того как этот вопрос прилетел мне впервые, я специально просмотрела все свои флаконы. Ни на одном из них я не увидела срока годности. Видимо парфюм - это вещь, которая имеет примерно бесконечный срок годности.
В метро встретимся?
Почему-то по другим товарам мне очень редко предлагают встретиться в метро. Но беда в том, что я сама не езжу на метро. И вот эти встречи в метро, на мой взгляд, это всегда игра в одни ворота, покупателю удобно встретиться в метро, ему не надо ехать ко мне на окраину города. Но мне не удобно.
Больше всего меня удивляет то, что после отказа встретиться в метро, люди пропадают... А ведь доставка Boxberry стоит всего 59 рублей. Ну не такие большие деньги в конце-концов.
Какая стойкость аромата?
Духи - это очень тонкая материя. Если я надушусь ароматом и попытаюсь сама понять через час пахну я или нет, я не пойму. Когда меня спрашивают про стойкость, я конечно могу придумать как ответить на вопрос. Но я не хочу душиться и определять через какое время аромат выветрится.
В конце-концов на духи в интернете очень много отзывов, но у каждого свое мнение. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Тут надо либо при встрече изучать аромат, либо довериться независимым отзывам из интернета. Продавец в этом плане лицо заинтересованное. Ему сложно быть независимым.
Духи - это хрупкий товар
Духи - это хрупкий товар, который требует тщательной упаковки. Если я заказываю что-то в интернет-магазинах, я никогда не выкидываю пупырчатую пленку. Если мне надо отправить хрупкий товар, мне всегда есть во что его завернуть. Но покупатели этого не знаю и обычно интересуются, смогу ли я как следует запаковать товар. Тут я готова успокоить покупателей и понимаю их стах.
Много не состоявшихся покупок
Как-то так получилось, что по поводу духов мне очень часто пишут. И именно с духами мне часто обещают приехать, а так и не приезжают за ними. Бывают и странные диалоги. Вот с последним флаконом духов у меня дама написала, что приедет завтра утром. Я поинтересовалась, во сколько же у человека утро начинается, оказалось, что часов в 12. Я сказала, что завтра в 12 буду на работе, на этом диалог завершился.
В общем я жду, когда же продастся последний флакон духов и радуюсь, что больше парфюмерии у меня нет. Я люблю безмолвные заказы, а это не про парфюм.