Найти тему
Заметки автомеханика

"Экономлю как хочу" - 3 горе клиента в автосервисе

Многие автомобилисты привыкли экономить на своих автомобилях. Понять их можно, цены растут с невиданной скоростью, содержать и обслуживать автомобиль становится сложнее.

Работая в сервисе встречаю разные случаи, буду стараться почаще о них рассказывать, а конкретнее в понедельник - вторник еженедельно, подписывайтесь чтобы не пропустить.

Далее расскажу о 3х клиентах, которым неуместная экономия вылезла боком.

Счастливый обладатель французского чудо-мобиля (Меган 2) приехал на замену рулевых наконечников, шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора - в общем подвеску перебрали, отправили его в соседний сервис на проверку и регулировку углов. Но! Клиент по непонятным причинам решил поездку отложить, а через неделю вернулся разбираться, почему резину сожрало.

-2

Другой клиент приехал с проблемной турбиной - попросту рассыпалась. После ее снятия стало понятно, что виной всему "кривопаяная" трубка охлаждения турбины. По непонятным причинам клиент не захотел покупать новую трубку (невиданная спешка), а попросил попросту обрезать ее и соединил шлангом. Через пару недель вернулся... (Шланг порвался, заказали, меняли трубку и картридж).

А вот третий клиент попал на энную сумму по "незнанке". Дело в том, что генератор его автомобиля оборудован обгонной муфтой и при ее поломке натяжное устройство начинает "прыгать", разбиваться, сопровождается все это характерным шумом. Клиент сам выявил проблему - натяжное устройство и заменил его. Проехав не так много и опять обнаружив ту же неисправность решил ещё раз заменить натяжное устройство вместе с ремнем.

-3

Опять немного покатавшись вылезает та же проблема, приезжает к нам. К сожалению натяжное устройство уже было разбито, пришлось менять его в очередной раз, вместе с муфтой генератора.

А какие "случаи" были у вас?🤔