Найти тему
Дымящиеся колеса

Обзор Honda CR-V 2023 года в 6-м поколении, с полностью новым дизайном и измененной комплектацией

Оглавление

Компактный кроссовер CR-V, от производителя автомобилей Honda, по-прежнему является одним из лидеров по продажам, с тех самых пор когда модель была представлена в 1997-м году в автосалонах. Этот автомобиль и сейчас привлекателен для покупателей потому что: салон у него просторный, удобное управление, простое меню центрального экрана для каждодневного использования, экономичный двигатель внутреннего сгорания и приемлемая цена.

В 2023-м году модель CR-V подверглась глубоким изменением в дизайне и оснащении. Но, преимущества остались прежние: удобный салон, много пространства для перевозки объемных вещей в багажном отделении, большое количество важных электронных функций и мест для хранения мелких вещей.

Но, отрицательными сторонами здесь является следующее: невысокий показатель способности тянуть тяжелый прицеп, гибридный вариант двигателя шумно работает при выезде на холм (и тянет автомобиль с невысокой скоростью), недостаточно хорошая экономичность у гибрида. Вместе с новым дизайном экстерьера и интерьера японским производителем Honda были изменены габариты кузова.

У компактного CR-V увеличился в размерах кузов, колесная база удлинена на 4 сантиметра. В результате, свободного места для ног у задних пассажиров стало больше. А грузовое пространство в багажном отделении не изменилось. У гибридной версии оснащения кроссовера, тоже, достаточно много свободного пространства в багажном отделении, 1112 литров (если 2-й ряд сидений будет сложен).

Менеджмент бренда Honda теперь не продает отдельную модель с гибридным двигателем. В этом году покупатель может выбрать верхние уровни оснащения (более дорогие), с которыми продают гибридный двигатель. Инженеры внесли изменения в гибридный двигатель автомобиля CR-V, и теперь, он быстрее разгоняется с места.

Но, при больших нагрузках этот двигатель становится шумным, и расход топлива мог бы быть немного меньше. В CR-V устанавливают прежний двигатель с рабочим объемом 1,5 литра, турбонаддувом и блоком с 4-мя цилиндрами. Появился новый информационно-развлекательный интерфейс.

Подкапотное пространство в комплектации Sport Touring.
Подкапотное пространство в комплектации Sport Touring.
Пластиковая крышка над блоком цилиндров.
Пластиковая крышка над блоком цилиндров.

У него не улучшилась графика, но здесь интерфейс продуман до мелочей. Он обязательно понравится водителю и переднему пассажиру. В комплектациях EX и Sport устанавливают 7-ми дюймовый центральный сенсорный экран. К нему предлагают проводную функцию Apple CarPlay и Android Auto для смартфона.

Для оснащения EX-L и Sport Touring компания Honda устанавливает 9-ти дюймовый сенсорный экран с беспроводной функцией синхронизации смартфона. Еще здесь для CR-V устанавливают беспроводную зарядную панель. Покупатель может выбрать дорогую электронную систему Bose с 12-ю звуковыми динамиками.

В целом, получился весьма неплохой вариант для покупки. Но у CR-V есть сильные конкуренты: Sportage (с экономичным двигателем), CX-50 (со стильным дизайном) и Toyota RAV4 (с разными экономичными двигателями).

Лучшая комплектация

Оснащение EX-L заслуживает внимания. Здесь, в том числе, устанавливают двигатель с рабочим объемом на 1,5 литра и турбонаддув. Этот двигатель не хуже чем гибридный силовой агрегат. Еще, здесь можно получить кожаную обшивку сидений, более дорогую стерео звуковую систему, сенсорный экран с большими размерами, передние и задние парктроники, беспроводную синхронизацию смартфона и беспроводную зарядную панель.

Особенности комплектации

Компактный кроссовер CR-V в 2023 году продается с 4-мя уровнями оснащения: EX, Sport, EX-L и Sport Touring. Отдельной модели CR-V Hybrid в продаже, теперь, нет. Если покупателю необходим гибридный двигатель, то нужно выбирать оснащение Sport или Sport Touring. Более дешевые первые три уровня оснащения комплектуются передним приводом.

Но, здесь, для CR-V, можно заказать дополнительный полный привод. В уровне Sport Touring есть стандартный полный привод типа AWD. В дешевой комплектации EX можно получить: 1,5 литровый двигатель с 4-мя цилиндрами (с мощностью в 190 лошадиных сил и 243 Нм крутящего момента), бесступенчатую автоматическую коробку передач, 18-ти дюймовые колесные диски, запуск двигателя из кнопки, светодиодные фары и задние фонари, окружающее освещение в салоне, подогрев передних сидений, электрорегулятор положения водительского сидения, 7-ми дюймовый сенсорный центральный экран, интеграцию смартфона с помощью приложения Apple CarPlay и Android Auto, 6 звуковых динамиков, 2-х зонный климат-контроль и электронные функции помощи водителю.

У гибридного двигателя автомобиля CR-V, в комплектации Sport, появляется мощность 204 лошадиные силы и 336 Нм крутящего момента. В него входит электрический двигатель и блок цилиндров с 2-мя литрами рабочего объема.

Экстерьер

Правое зеркало заднего обзора.
Правое зеркало заднего обзора.
Передняя часть кузова в комплектации Honda CR-V 2023 года Sport Touring. В синем цвете с гибридным двигателем.
Передняя часть кузова в комплектации Honda CR-V 2023 года Sport Touring. В синем цвете с гибридным двигателем.
-5
Заднее левое колесо.
Заднее левое колесо.
Задний бампер, слева устанавливается декоративная насадка на выхлопную трубу. А справа устанавливают настоящую насадку на действующую выхлопную трубу.
Задний бампер, слева устанавливается декоративная насадка на выхлопную трубу. А справа устанавливают настоящую насадку на действующую выхлопную трубу.
-8
-9
Маркировка на звдней части кузова, которая говорит о наличии в комплектации гибридного двигателя.
Маркировка на звдней части кузова, которая говорит о наличии в комплектации гибридного двигателя.
Передняя часть кузова в максимальной комплектации в черном цвете. В оснащении Sport Touring есть серебристые два элемента в нижней части переднего бампера.
Передняя часть кузова в максимальной комплектации в черном цвете. В оснащении Sport Touring есть серебристые два элемента в нижней части переднего бампера.
-12
-13
-14

Интерьер

Большой центральный экран.
Большой центральный экран.
Плочка с функцией беспроводной зарядки смартфона. Она находится в нижней части центральной консоли.
Плочка с функцией беспроводной зарядки смартфона. Она находится в нижней части центральной консоли.
Центральный экран.
Центральный экран.
Цифровая приборная панель водителя.
Цифровая приборная панель водителя.
Нижняя часть центральной консоли.
Нижняя часть центральной консоли.
Правая часть торпеды.
Правая часть торпеды.
-21
-22
-23
Кнопки на карте водительской двери, возле рычага для открывания двери.
Кнопки на карте водительской двери, возле рычага для открывания двери.
Дизайн средней части водительского сидения.
Дизайн средней части водительского сидения.
-26
Багажное отделение со сложенными сидениями 2-го ряда.
Багажное отделение со сложенными сидениями 2-го ряда.
Авто
5,66 млн интересуются