Оклейка вагонов метро – дело весьма интересное и со своей спецификой. Прежде всего важна концепция. Вообще человеку под землей достаточно неуютно и специфично. Возможны даже приступы паники, головной боли, усиливается нервозность. Поэтому, на мой взгляд, очень хороша идея делать эту среду менее токсичной. С психологической точки зрения это могут быть радостные цвета, домашние детали, все что создает уют, строчки из известных песен, фильмов стихов. Даже анедоты подойдут возможно.
В общем на мой взгляд- рекламе там не место, а место стихам, произведениям искусства, позитивным цветам и звукам , даже граффити, как современный вид искусства мог бы привнести определенный позитив в окружающую среду. Здесь так все техногенно-неэкологично на самом деле, что только изящество и легкость может помочь бедному человеческом мозгу. Мне всегда казалось что тут не хватает буфетов с едой, пирожными, но это уже излишне…
В проекте посвященном литературному Петербургу - насколько живыми оказались строчки, бегущие перед глазами пассажира вместо привычных рекламных текстов.
А если размещать литературные произведения с продолжением - с возможностью читать что-то не в телефоне. Для людей, которые каждый день ездят в одно и тоже время. Начало в одном вагоне, продолжение в другом и так далее... Что-нибудь из фантастики или любовную классику...
Катерина М., артдиректор дизайн-студии