Найти тему

Как не стать жертвой мошенников по ремонту бытовой техники?

Как то раз в авито я увидел объявление “требуются ученики мастера по ремонту бытовой техники, обучение бесплатно за счёт компании”. Так как у меня было свободное время, я решил пойти и отучиться на мастера по ремонту стиральных машин, посудомоечных машин и бойлеров (водонагревателей). Тем более, это был интенсивный курс обучения который длился всего лишь 7 дней с 9 до 12, по 3 часа в день.

Первый обман с которым я столкнулся на фирме – это то, что на самом деле обучение всё таки не бесплатное, а стоит 7 т.р. и вычитается с первых заказов. Да, эта фирма обучала и в дальнейшем трудоустраивала, а точнее обеспечивала заявками по ремонту бытовой техники.

Надо отдать должное нашим учителям, реальным мастерам, которые всю неделю разжёвывали нам тонкости ремонта бытовой техники. Большое им спасибо!

В предпоследний день учёбы у нас был экзамен с теорией и практикой, как положено. А последний день был посвящён продажам, а по факту алгоритму развода заказчиков. На доске кабинета висела таблица написанная маркерами с лучшими, средними, и худшими мастерами фирмы.

Критериями оценки мастеров в таблице были: величина среднего чека и количество выполненных заказов. И вот мы первый день вышли на работу и начали выполнять заказы. У нас был куратор, который занимался полной поддержкой через чат в телеграмме а так же приложение в интернете этой фирмы, где необходимо было вести полную отчётность по проделанным работам.

В чате телеги прилетает адрес и время заказа. В назначенное время приезжаешь на адрес и в приложении ставишь отметку “прибыл на место”, только после этого открываются данные с точным адресом и номером телефона по которому можно дозвониться до заказчика. Реальный номер телефона заказчика скрывался системой фирмы от мастеров, чтобы как мастера так и заказчики не имели возможности узнать прямой номер друг друга.

Далее заходишь в квартиру (дом) заказчика, представляешься “сервисный инженер такой то” и после подписания заказчиком договора с чистыми полями для указания предстоящих работ, начинаешь диагностировать стиралку. В договоре указываешь что выезд и дигностика бесплатны дабы окончательно усыпить бдительность заказчика.

Что есть диагностика стиралки в этой фирме? Задача мастера максимально разобрать стиралку, так сказать до болтика. Хотя зачастую поломку была на поверхности и не требовала разборки всей машины.

Если заказчик пытался воспрепятствовать полному разбору стиралки, на это у мастера есть алгоритмы обработки возражений как у любого продажника. Для чего разбирается машинка полностью? Чтобы потом по прейскуранту, который есть у каждого мастера, насчитать приличную сумму за работу.

В прейскуранте каждое движение стоит денег. Снял верхнюю крышку машинки – 350 руб. заработал, потом одел её, ещё 350.

И так за каждый узел машинки, за каждую её деталь. Читать полную версию статьи по ссылке ниже 👇

https://prootdelka.ru/household-appliances-scam/