Компьютерные игры существуют разные, но все же игра, как инструмент познания и инструмент развития личности человека под большим вопросом. Игра – продукт творения человека и она нацелена на заработок. В современном мире мы видим множество социальных сетей, которые созданы для зарабатывания денег. Например, «Тик-ток», который основан на всяком непотребстве. Ребенок это прекрасно понимает и осваивает это пространство.
Чем больше будут нарушаться общественные нормы, тем выше рейтинг, а значит будет больше просмотров, соответственно, рекламы, а значит и заработка. В компьютерных играх тот же принцип. Шокирующая игра будет наиболее коммерчески успешной. Логика коммерции, встроенная в игру, неизбежно приводит к увеличению шок контента, разрушающую душу детей.
Финансовая логика, положенная в основу игр, приводит к разложению общества, особенно молодого поколения. Игра должна образовывать, учить доброму, а в лучшем варианте выводить из виртуальной реальности в реальность добрых дел. Сеть искуственна, а жизнь реальна. Именно за жизнь в реальности мы будем нести ответственность перед Богом. Коммерческий механизм этому не способствует.