6. Задеть побольше триггеров, чтобы клиент точно купил
Обычно под триггерами понимают типичные назойливые фразы: «купи, пока все не разобрали», «успей до повышения цен», «мы лучшие на рынке». Это близко к истинной сути триггеров, но сегодняшние инструменты для продвижения уже не совсем те. Когда люди видят слово «купи» без нормальной аргументации и объяснения преимуществ товара или услуги, они бегут. Поэтому триггеры нужно использовать более аккуратно и менее заметно.
7. Email-маркетинг не работает
Любой инструмент может приносить результат, если грамотно его использовать. Достаточно отправлять письма нужным людям в «правильное» время, пробовать разные техники продаж и написания текстов и постоянно анализировать результаты.
8. SEO можно настроить один раз, дальше инструмент будет работать бесплатно
Спойлер: нет. SEO принесет результат в долгосрочной перспективе. Да, подбор и внедрение в контент ключевых слов — одна из задач SEO-специалиста, но кроме этого он: разрабатывает стратегию оптимизации, регулярно проводит аудит сайта, отслеживает изменения в поисковых системах и внедряет их, анализирует конкурентов, помогает с подбором релевантного контента. Нельзя провести оптимизацию один раз и думать, что вы навечно останетесь в ТОПе: поисковая выдача регулярно меняется.
9. Если купить рекламу у блогера, продажи сразу пойдут
Такое заблуждение есть у предпринимателей, которые далеки от мира SMM. Они часто не думают о качестве контента и выстраивании системы продаж. Для них реклама у блогера — решение всех проблем и шанс получить массу заказов. На самом деле реклама у блогеров — лишь один из инструментов продвижения в соцсетях. Он срабатывает лишь тогда, когда аккаунт подготовлен: есть пост-знакомство, оформленные хайлайтс, скрипты для ответов клиентам и качественные посты.
10. Контент-маркетинг и копирайтинг — одно и то же
Копирайтинг — написание текстов различных форматов. Контент-маркетинг включает в себя и копирайтинг, и визуал, и стратегию продвижения.
Еще больше об инструментах маркетинга в профиле. Подписывайся, чтобы не пропускать новые посты.
10 мифов о маркетинге и маркетологах (часть 2)
8 марта 20238 мар 2023
10
1 мин