Найти тему
Древний Кавказ

Россия закупит новую партию танкеров и балкеров, чтобы забрать себе доходы от морских перевозок

Когда в России приняли решение исключить внешнее влияние на морские грузовые перевозки - это в Европе встретили с большой тревогой, ведь в таком случае европейские логистические центры и компании окажутся просто не нужны в прежнем объёме и станет невозможно задерживать российские грузы, как это произошло с удобрениями и другими видами промышленных товаров.

Необходимость исключить иностранное влияние на экспорт российской продукции была очень остро обозначена, например если какой-либо олигарх захочет сделать подарок своим европейским руководителям, то ему достаточно нагрузить полный танкер или балкер российской продукцией, позвонить и попросить конфисковать грузы без оплаты, таким образом Европа получала возможность набивать карманы российскими деньгами.

Когда наша страна недавно приобрела 109 танкеров, стало очевидно, что этим количеством не обойтись и нужно докупить ещё флот балкеров для перевозки сухогрузов, чтобы самостоятельно транспортировать не только нефть и газ, а удобрения и прочие сыпучие грузы. Да, это не нравится европейским перевозчикам, но разве в России теперь принято думать о чужих интересах?

Я не заметил стремления работать на чужую экономику в решении лишить дивидендов и запретить чужим фирмам владеть компаниями в российских стратегических отраслях. Некоторые читатели говорят обратное и пытаются игнорировать эти факты, но это не имеет никакого значения и вызывает лишь сочувствующую улыбку.

Когда увидел информацию в ТАСС, "РБК" и "Коммерсантъ" о том, что Россия готовит приобретение ещё 85-ти крупнотоннажных морских судов, 62 из которых являются балкерами для перевозки сухогрузов, то даже настроение поднялось! Получается затягивать с вопросом создания собственного флота в России никто не собирается и это внушает оптимизм.

На приобретение нового флота планируется потратить 150 млрд. рублей, после этого иностранные логисты не смогут наживаться за счёт перевозки российского угля, зерна, руды, металлов, цемента и прочей продукции. Но самое главное, Европа не сможет блокировать перевозки российских грузов, а это дорогого стоит!

В Европейских портах больше не будут закатывать вечеринки по поводу отъёма очередной партии российских грузов.

При этом примечательно, что больше половины от 150 млрд. рублей дают банки, а 70 млрд. рублей будет взято из бюджета. Но я уверен, что в будущем сумма будет компенсирована за счёт российских олигархов, которых обязали сделать взносы в российский бюджет, или за счёт отобранных у европейцев дивидендов, или на вырученные деньги за отъём иностранных активов, в общем источников финансирования предостаточно.

Из 85-ти закупленных танкеров, 12 будут формата Capesize, это супер-большие корабли-сухогрузы длиной 290 метров.

Ну что тут можно сказать, европейские логистические компании, которые по сути жили за счёт доставки российских экспортных грузов - больше не найдут на континенте такого выгодного "клиента", у которого можно забирать половину стоимости продукции за доставку грузов контрагентам по морю.

В Европе обрушится схема обогащения, выстраиваемая десятилетиями, а сами они при этом стали выпускать меньше продукции, значит работы для европейских морских логистических компаний станет ещё меньше.

Вместе с тем необходимо расширить систему подготовки корабельных команд и обслуживающего персонала, с этим сложностей не должно возникнуть, а вот Европе такая крупная система подготовки соответствующих кадров в прежнем виде уже точно не понадобится.

Остается лишь пожелать российским корабелам и морякам семь футов под килем и попутного ветра, который быстрее их домчит до места назначения, в обход воровитых европейских портов!

Ставьте лайк, если считаете, что давно было пора закупить собственный танкерный флот.

Уважаемые Товарищи, сделайте репост в соц.сетях для друзей - это очень помогает каналу. Всем крепкого здоровья и никогда не унывайте!