НЕТ ПРОДАЖ
Не используют клиентские вечера для продажи или для выстраивания своего имиджа.
НЕУДОБНО
Многие клиенты на мероприятии не вовлечены в мероприятии (неудобно сидят, далеко от сцены)
СТАНДАРТНО
Многих представители компаний часто приглашают на бизнес мероприятие, однако многие из них проходят по стандартной схеме и неинтересны.
ПРОДАЖИ "В ЛОБ"
На многих деловых мероприятиях, генеральный директор просто рассказывает о своих преимуществах "напрямую", тем самым понижая интерес к бренду
СКУЧНО
Многие клиентские мероприятия достаточно скучны, потому что организаторы "бояться" трогать и лишний раз обращать внимание на VIP-гостей
НЕ ЭФФЕКТИВНО
Клиентское мероприятие при недостаточном подходе со стороны организаторов быстро забывается, а значит и не производит должного эффекта.
Рассматриваем подробно виды деловых мероприятий и примеры их реализации
https://www.immersive-event.ru/event-marketing
Меня зовут Андрей Кугаевский.
Я создатель деловых, корпоративных и частных иммерсивных мероприятий
Мой САЙТ
Работы, которые вы можете посмотреть ПОРТФОЛИО
ГОТОВЫЕ иммерсивные решения
Подробнее о иммерсивном формате. ЧТО ТАКОЕ ИММЕРСИВ
Наша уникальная новинка
мультисенсорное шоу «ЛЮЦИУС»
Если вы заинтересовались нашими работами
пишите или звоните мне по этому телефону 8926162916