Найти тему

6 ТИПИЧНЫХ ПРОБЛЕМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КЛИЕНТСКОГО ВЕЧЕРА

НЕТ ПРОДАЖ

Не используют клиентские вечера для продажи или для выстраивания своего имиджа.

НЕУДОБНО

Многие клиенты на мероприятии не вовлечены в мероприятии (неудобно сидят, далеко от сцены)

СТАНДАРТНО

Многих представители компаний часто приглашают на бизнес мероприятие, однако многие из них проходят по стандартной схеме и неинтересны.

ПРОДАЖИ "В ЛОБ"

На многих деловых мероприятиях, генеральный директор просто рассказывает о своих преимуществах "напрямую", тем самым понижая интерес к бренду

СКУЧНО

Многие клиентские мероприятия достаточно скучны, потому что организаторы "бояться" трогать и лишний раз обращать внимание на VIP-гостей

НЕ ЭФФЕКТИВНО

Клиентское мероприятие при недостаточном подходе со стороны организаторов быстро забывается, а значит и не производит должного эффекта.

Рассматриваем подробно виды деловых мероприятий и примеры их реализации

https://www.immersive-event.ru/event-marketing

Меня зовут Андрей Кугаевский.

Я создатель деловых, корпоративных и частных иммерсивных мероприятий

Мой САЙТ

Работы, которые вы можете посмотреть ПОРТФОЛИО

ГОТОВЫЕ иммерсивные решения

Подробнее о иммерсивном формате. ЧТО ТАКОЕ ИММЕРСИВ

Наша уникальная новинка

мультисенсорное шоу «ЛЮЦИУС»

Если вы заинтересовались нашими работами

пишите или звоните мне по этому телефону 8926162916

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ