Найти в Дзене

Как регулярно получать положительные отзывы

О том, как и почему важны отзывы для организации, писать не буду. Расскажу, как их можно получать регулярно.

 

✏ Подготовьте макеты с QR-кодами, ведущими на ваши страницы с отзывами и соцсети. Расположите эти макеты на рецепции, зоне отдыха клиентов и тд. Не ленитесь и не стесняйтесь просить отзыв, пока клиент ожидает или отдыхает.

 

✏ Попросите отзыв в лс, а потом делайте с их разрешения скрин. Не надейтесь, что это произойдет быстро. Помогите клиентам, например, подготовьте шаблоны отзывов.

 

✏ Делайте скриншоты переписки (опять же с разрешения публикуйте).

  

✏ Собирайте отзывы на просторах интернета, делайте скрины.

 

✏ Перепечатывание отзывов из соцсетей клиентов с активной ссылкой на аккаунт (репосты серьезно уменьшают охват).

 

✏ Запрашивайте отзыв за бесплатную работу.

 

✏ Предлагайте бесплатный тест-драйв продукта.

 

✏ Попросите снять обзор на видео (максимально естественное, на телефон).

 

✏ Давайте за отзыв бонус.

 

✏ Проведите конкурс «Наши клиенты с нашим товаром» с хорошим мотивирующим призом. Как результат – множество фото с товаром.

 

✏ Еще один вариант конкурса - с призом за отзыв