На площадке namelix.com можно создать тонну вариантов для логотипа и нейминга будущего бренда. Я решила попробовать.
Для начала надо вбить ключевые слова, которые дадут точку опоры для будущего креатива. Я решила посмотреть, как бы назывался мой несуществующий центр психологических консультаций. Я вбила на английском слова: Алина, психология, ресурс, свобода.
Получила около 30 креативов, а можно еще больше))
Я удивилась, ведь в подборке есть несколько реально прикольных вариантов, которые меня зацепили.
Первый вариант: AURA
Вроде бы банально, но с другой стороны коротко, звучно, легко пишется, подойдет как для баннеров, так и для адресной строки сайта. Если кликнуть по первому креативу, нейросетка предложит дополнительные вариации внутри него.
Еще один прикольный вариант: Alitika
Видимо, на основе комбинации Алина + Психоаналитик. Недурно! Однако, рождается лишняя ассоциации с аналитикой баз данных, и в большинстве случаев креативы получились такими более строгими, с прямым устойчивыми буквами без засечек.
И последняя прикольная попытка - TELA
Снова очень просто название, приятное звучание. Есть проблема с произнесением - "тЕла", "телА" или вообще "тЭла". Как будто бы неплохой вариант для центра телесно-ориентированной психотерапии. Как вам?
Мой вывод: офигенная точка старта для креатива. По крайней мере, можно ставить ТЗ дизайнеру с бумажными рисунками и просьбой "сделать как-нибудь красиво и ёмко", а конкретные референсы - хочу доработать вот это.
К слову, нейросервис Неймликс зарабатывает на продаже авторских прав на разработанные им креативов. Получается, что можно вообще и без креаторов обойтись. Пошел, купил, работаешь.