Найти в Дзене

Нейросеть сгенерила название и логотип бренда

Оглавление

На площадке namelix.com можно создать тонну вариантов для логотипа и нейминга будущего бренда. Я решила попробовать.

Для начала надо вбить ключевые слова, которые дадут точку опоры для будущего креатива. Я решила посмотреть, как бы назывался мой несуществующий центр психологических консультаций. Я вбила на английском слова: Алина, психология, ресурс, свобода.

Получила около 30 креативов, а можно еще больше))

-2

Я удивилась, ведь в подборке есть несколько реально прикольных вариантов, которые меня зацепили.

Первый вариант: AURA

Вроде бы банально, но с другой стороны коротко, звучно, легко пишется, подойдет как для баннеров, так и для адресной строки сайта. Если кликнуть по первому креативу, нейросетка предложит дополнительные вариации внутри него.

Судя по всему, птичка, вылетевшая из клетки, символизирует ключевое слово "свобода".
Судя по всему, птичка, вылетевшая из клетки, символизирует ключевое слово "свобода".

Еще один прикольный вариант: Alitika

Видимо, на основе комбинации Алина + Психоаналитик. Недурно! Однако, рождается лишняя ассоциации с аналитикой баз данных, и в большинстве случаев креативы получились такими более строгими, с прямым устойчивыми буквами без засечек.

Нейросеть сгенерила логотип и нейминг
Нейросеть сгенерила логотип и нейминг

И последняя прикольная попытка - TELA

Снова очень просто название, приятное звучание. Есть проблема с произнесением - "тЕла", "телА" или вообще "тЭла". Как будто бы неплохой вариант для центра телесно-ориентированной психотерапии. Как вам?

Нейроарт на примере логотипа психологического центра
Нейроарт на примере логотипа психологического центра

Мой вывод: офигенная точка старта для креатива. По крайней мере, можно ставить ТЗ дизайнеру с бумажными рисунками и просьбой "сделать как-нибудь красиво и ёмко", а конкретные референсы - хочу доработать вот это.

К слову, нейросервис Неймликс зарабатывает на продаже авторских прав на разработанные им креативов. Получается, что можно вообще и без креаторов обойтись. Пошел, купил, работаешь.