У фермера из брянского города Новозыбков Вероники Ипатовой ещё недавно жили три австралийских страуса эмо. Теперь их два — одного сожрал соседский сторожевой пёс алабай.
Вероника содержит как обычных, так и экзотических птиц: куриц, индюков самых разных пород и… страусов. Из Австралии — страусов эмо. Но с недавних пор их перестали выпускать из сарая, рассказал телеканал НТВ.
Соседского огромного пса породы алабай подозревают в коварном смертоубийстве одного из страусов Ипатовой. Еще недавно Вероника гордилась тремя большими птицами. Но теперь у неё только пара эмо.
Фермер говорит, что соседского пса кормят редко, вот он и высматривает добычу окрест. Забор из профнастила перестал быть алабаю преградой. Под ним собака сделала удобный подкоп, через который и пролезла, видимо, на территорию частной птицеводческой фермы. А затем поймала гулявшего там страуса и затащила бедолагу обратно на свой участок…
Поэтому с двух оставшихся страусов Вероника больше не спускает глаз. А они перестали есть, пить, исхудали на нервах и буквально опустили головы.
— Мы очень переживаем, — говорит Вероника про оставшуюся в одиночестве страусиху, печалясь, — что и она погибнет тоже. Шею она держит неправильно. Она ее опускает. Она даже не сопротивляется, очень сильно грустит.
Ипатова написала заявление в полицию. Та провела проверку и передала ее материалы в прокуратуру. Однако хозяйка алабая и соседка Вероники Светлана вины за собой не чувствует. Не верит она, что собака загрызла страуса. Да ещё на чужом участке — не для того она, мол, потратила круглую сумму на высокий забор.
Светлана заявляет, что перестановка собачьей будки подальше от участка Вероники и разговоры о компенсации будут возможны, если докажут ее вину.
— Я хочу, я требую, — говорит в ответ Вероника Ипатова, — чтобы Светлана возместила мне ущерб. Если она мне не может купить страуса, пусть она мне покупает яйца.
Вероятно, разбираться соседям придется в суде. Не в австралийском — на родине страусов эмо. Но в тихом Новозыбкове, где нечасто подобная экзотика случается, пусть и не радостная совсем.