Арктический шельф Евразии-древние боги, символы, сюжеты.
Глава 7. Часть III заключительная.
Доисторическая (человеческая) цивилизация-
предварительные выводы.
(Публикуется в сокращенном варианте).
Высотная археология космических снимков (ВАКС)– метод дистанционного обследования земной поверхности и шельфовой части морей с помощью спутни-ковых снимков - с целью выявления изображений (контуров) нанесенных доис-торическими цивилизациями. (определение автора).
ВАКС характеризуется, документальным характером исследованных снимков, возможностью изучения широкого круга вопросов по религии, геологии, палеоантропологии, архитектуры городов, путей миграций древних народов, исследования цикличности развития и упадка доисторических цивилизаций, изучения различных форм древних ископаемых.
Все нижеследующие снимки расшифрованы автором, который убедился в системности и объективности нанесенных изображений на земную поверхность доисторическими цивилизациями по неизвестной технологии.
-хронология доисторической (человеческой) цивилизации.
По убеждению автора все расшифрованные объекты ВАКС имели направление на магнитный полюс Земли, поэтому попытка определения времени создания портретов, сюжетов. символов на Евразийском шельфе, была предпринята по результатам работы российских ученых из Института физики Земли им. О.Ю. Шмидта РАН, г. Москва, выполнивших анализ мезо-кайнозойских палеомагнитных полюсов Евразии.
(статья «ПАЛЕОМАГНИТНЫЕ ДАННЫЕ И ПРОБЛЕМА ЖЕСТКОСТИ СЕВЕРОЕВРОАЗИАТСКОГО КОНТИНЕНТА В ПОСЛЕПАЛЕОЗОЙСКОЕ ВРЕМЯ». Журнал «Физика земли» 2012 г., № 9–10, с. 56–73.Интернет.
«Палеомагнитный метод заключается в том, чтобы исследовать остаточную намагниченность горных пород, которую они приобрели при своем образовании, и определить на этом основании направление магнитного поля Земли, существовавшего в тот момент. Если бы порода не подвергалась с момента ее возникновения каким-либо химическим или физическим изменениям и сохраняла свое положение в пространстве, то приобретенная ею намагниченность должна бы остаться неизменной. Поэтому, измерив направление намагниченности образцов такой породы с указанием их ориентации в пространстве, мы тем самым и определили бы направление магнитного поля эпохи образования породы в том месте, где она находилась. Зная же направление поля в данном месте, и считая, что магнитное поле Земли в течение всего периода ее существования имело, в основном, дипольный характер, можно определить (по элементарным формулам) и координаты геомагнитных полюсов в ту эпоху». (Интернет).
Вышеуказанный график. траектории миграции магнитного полюса Евразии, автор перенес на ниже представленный снимок, понимая, что без погрешности не обойтись.
От простого – к сложному. Смотри «Яндекс-Дзен «Остров Ян-Майен-динозавры» част 1.
Магнитные направления динозавров о. Ян-Майен, Швеции, о. Врангеля, архипелага Новая Земля были аккуратно перенесены на GOOGL EARTH.
Точка пересечений направлений изображений динозавров созданных доисторической цивилизацией – 90-60 млн. лет. Случайность.
Красные линии магнитных направлений богов о. Ян-Майен, о. Вествогей,
шельфа Восточно - Сибирского моря, Кольского п-ва являются древними (какой геологической эре принадлежат-загадка), по отношению к магнитному направлению богов в районе географического полюса Земли.
«Географический полюс — точка, в которой ось вращения Земли пересекается с поверхностью Земли. Имеется два географических полюса: Северный полюс — находится в Арктике (центральная часть Северного Ледовитого океана) и Южный полюс — находится в Антарктиде. В географическом полюсе сходятся все меридианы, поэтому географический полюс не имеет долготы.
Магнитный полюс — это блуждающая точка на поверхности северного и южного полушария Земли, где геомагнитное поле направлено вертикально (горизонтальная составляющая равна нулю). Несмотря на то, что все линии равного магнитного склонения сходятся на магнитном полюсе, склонение на самом полюсе не определено». (Википедия. Интернет).
Точки пересечения магнитных направлений богов-отмечены желтым цветом и показывают устойчивую миграцию магнитного полюса после 10 млн. лет назад в сторону Канадского Арктического Архипелага.
Благодаря разработанной траектории миграции магнитного полюса российскими учеными из Института Вулканологии и Сейсмологии ДВО РАН автор предпринял попытку определить время создания древних объектов ВАКС, отмеченных красными линиями. Введение в физику Земли. Ботт М. Внутренне строение Земли. М.: Мир. 1974. 376 с.Интернет.
Из-за погрешностей вызванных удаленностью объектов исследования от представленного графика и кривизны земного шара- первичная попытка определения хронологии европейских изображений доисторической цивилизации была неудачной.
-Территория доисторической (человеческой) цивилизации.
На снимке штриховыми линиями обозначены северные, западные, восточные границы доисторической (человеческой) цивилизации менее 10 млн. лет назад. Южная граница требует дальнейшего изучения и уточнения. Желтые кружки – выявленные и зафиксированные объекты ВАКС- боги, символы, сюжеты, портреты (см. Яндекс-Дзен-«Доисторическая цивилизация). Красные кружки- не опубликованные портреты гуманоидов, цивилизация которых существовала одновременно с человеческой. Цивилизации гуманоидов будет посвящена отдельная глава, территория которой в указанный период времени, на первоначальном этапе, занимала пространство от западного побережья о. Гренландия до полуострова Аляска включительно.
На восточном побережье острова Гренландия и на территории острова Исландия были выявлены новые объекты ВАКС:
Портрет богини Иштар полностью повторяет аналогичное изображение, выявленное и зафиксированное на архипелаге Шпицберген. Представленный портрет Иштар более древний в сравнении с богиней из архипелага Шпицберген. Позади зафиксированного портрета Иштар существует более крупное изображение богини (с рукой, отведенной в сторону).
Портрет богини Иштар является частью композиции. Обратите внимание на портреты снизу:
- в левом нижнем углу два большеголовых гуманоида смотрящие на Иштар;
- над ними профиль воина (красного цвета) обращающегося к богине;
-над воином в красном слева- профили пяти царей и отдельные фрагменты портретов царей;
-автор единичными портретами изобразил людей доисторической цивилизации идущих к богине Иштар и уходящих от нее с мрачными лицами.
Справка: на снимке № 4 кроме ног богини (как изобразил автор) существует изображение шестипалой Иштар.
Данный сюжет встречался ранее на Скандинавском полуострове, на шельфе Баренцево моря. Позади портрета бога Мардук- многочисленные профили мужчин, с вытянутой лобной частью, в которых помещены портреты других людей (преемственность в открытии, изобретении и т.д.).
В данной местности существует другой интересный сюжет-«снежный человек» с многими лицами и другие существа.
Справка:
Регистрационные номера снимков текста совпадают с аналогичными номерами снимков «Приложения»-которое располагаются в конце главы. Для проверки объективности проведенного исследования необходимо зайти в «Приложение». Функцией «НОЖНИЦЫ» снимки с одинаковыми регистрационными номерами -вывести в отдельную папку ПК. Увеличив снимки- выровнять масштаб. На снимке с нанесенным изображением выбрать любой изучаемый элемент объекта и периодически сравнивая его со снимком (имеющего индекс-0) убедиться в наличии аналогичных линий на чистовом снимке. Рекомендуется фиксируя клавишу Ctrl увеличивать (уменьшать) колесиком мышки проверяемый элемент на чистовом снимке- применяя увеличительное стекло в обязательном порядке. Изображения на спутниковых снимках нанесены с помощью функции «POINT». Для проверки объективности проведенного исследования наиболее значимые элементы объектов ВАКС представлены в крупном масштабе.
-социальная структура:
пять царей;
Самый первый портрет «Пять царей» был выявлен автором на территории
Южного Урала (Россия).
Самый древний портрет пяти царей, по времени, совпадающий с магнитными направлениями богов острова Ян-Майен. В последующем опыт выявления данного сюжета помог автору обнаружить его на территории о. Вествогей (Норвегия), в районе горы 1191 территории провинции Даларна Королевства Швеции (самый полный портрет), о. Гренландия (Дания), Земли Франца Иосифа (Россия), Кольском полуострове (Россия).
Союз равных народов и царей, характеризует следующий сюжет:
наместники;
воины;
ремесленники;
Каждый из пяти народов изобразил «кузнеца» в своем национальном головном уборе.
врачи;
ученые;
народ;
Смотри портреты Баренцево-Карский шельфа и Кольского полуострова.
Разно-плановость содержания портретов смотри в главе 7. Погружная частьмелководья. Часть II.Количество «народных портретов» явно преобладают над портретами царей и наместников. Причем большинство портретов-без «нацио нальных» головных уборов (кроме воинов)-скорее всего является признаком единства всех пяти народов доисторической цивилизации.
-законы;
Ранее, изучая древний религиозный трактат-«Ригведа», автор исследовал на Южном Урале символы цивилизации похожих на Индийскую. По «Ригведе» законотворчество осуществлялось с помощью семи-лучевого символа под названием Мировое Дерево Варуны. У каждого народа был свой бог, свой царь, свое войско, своя культура и своя архитектура- отличные дру г от друга, но имеющие одну об-щую основу-Конституцию древней цивилизации . Данную основу для всех народов определял указанный символ. Только не все смогли его пронести через «День Рагнарик». Данный символ был выявлен и зафиксирован на одной из горных вершин Южного Урала.
Затем Мировое Дерево Варуны (МДВ) было выявлено с пятью поселениями в районе «Страны городов» Челябинской области РФ.
Аналогичные поселения были выявлены и зафиксированы во всех арктических районах Северного Ледовитого Океана. В качестве примера (без лучей) приводится - Кольский полуостров.
Принимая во внимание системность и внутреннее содержании символов,
портретов, сюжетов нанесенных доисторической цивилизацией на земную
поверхность, автор предположил следующие семь основных законов МДВ:
-почитание (уважение) созвездию Орион и его производных-Символу Богов,Миноре;
-поклонение портретам богов, которые должны быть видны из космоса;
-вечный союз равных пяти народов и их царей;
-сохранять память в виде портретов о царях и лучших представителей народов;
-приоритет развитию технологиям производства, чем оружию (мечам. копьям ит.д.);
-правдивость (объективность) во всем, в том числе в сюжетах;
-бережное отношение к животному миру.
Пятый принцип МДВ, по мнению автора (исходя из расшифрованных
сюжетов Евразийского шельфа) два раза подвел человеческую цивилизацию к частичному уничтожению цивилизацией гуманоидов-«День Рагнарик». Сюжеты физического уничтожения людей в последующих работах.
-административное деление.
В соответствии с расшифрованными снимками, на всей территории доисторической цивилизации административное деление состояло из поселений и городов:
-поселения
Структура поселений состояла из пяти геометрических фигур:
-круг;
-вытянутый 4-х угольник;
-овал;
-ромб;
-пятиугольник.
Также как и в законотворческом вопросе, пять поселений впервые были выявлены на Южном Урале, на территории «Страны городов». (См. снимок №21-1) Челябинский ученый-археолог Зданович Г.Б., автор создания исторического комплекса «Аркаим» впервые выявил и описал контуры поселений в виде круга, овала, вытянутого четырехугольника. Поселения в виде ромба и пятиугольника выявил автор.
Толщина стен поселений в среднем 9.0 километров. По версии автора, все пять народов доисторической цивилизации (далее ДИ), в соответствии с законами богов, по – очереди, через определенное время, располагались в поселениях одной из геометрических фигур. Над поселением, в обязательном порядке располагалось Мировое Дерево Варуны и бог покровитель.
-города
Утверждение автора, что указанный город попал в геологическую катастрофу связанную с магматическими разломами из-за деятельности Исландского плюма - подтверждают нижеследующие фрагменты портрета бога Мардук, выявленные автором на шельфе-в районе оседания земной коры.
По мнению автора, месторождения меди, железа, свинца, никеля, каменного угля на архипелаге Шпицберген могли быть основанием для развития металлургии в городе или цитаделе доисторической цивилизации.
-религия.
Впервые боги доисторической цивилизации были выявлены и зафиксированы исследователями ВАКС на Южном Урале. Самые первые расшифровки. Богами доисторической (человеческой) цивилизации проходят:
- Ану (в исторической науке) шумерский бог. Все острова и побережье СЛО.
- Посейдон-бог греческой мифологии. Все острова и побережье СЛО.
-«Мардук»- шумерской бог. Все острова и побережье СЛО.
- Иннана-Иштар-шумерско-аккадская богиня. Все острова и побережье СЛО.
-Энке- шумерский бог. Все острова и побережье СЛО.
бог Энке-2- шумерский бог. Лофотенские острова, ЗФИ.
- Абэ- шумерский бог (арх. Шпицберген);
Автор не сумел выявить портреты бога Абэ на Арктическом шельфе Евразии, возможно в силу отсутствия должного опыта.
- Шамаш – шумерский бог (арх.Земля Франца Иосифа).
-Анубис- бог древнего Египта. Все острова и побережье СЛО.
Справка:В данной работе, портреты богов (в соответствии со статусом) получили элементы украшений от автора, которые были не видны на космических снимках (перья, волосы, бороды и другие элементы декора, которые были отображены на барельефах или снимках из научной литературы),а также мелкие дорисовки в местах отсутствия линий на местности из-за давности лет.
Вышеуказанный сюжет демонстрирует единство богов доисторической цивилизации не только на территории народов. но и в бою. Предполагаемые портреты богов цивилизации гуманоидов- в последующих работах.
Выявлен и установлен «Символ богов»- знак Ориона. Ранее, в «Яндекс-Дзене» ( см.«Доисторическая цивилизация» глава III «Архипелаг Новая Земля» снимки №12, 13,13-1) отмечалось звездное происхождение законодательного символа арийской цивилизации- Мирового Дерева Варуны (МДВ), вершина которого располагалась в созвездии Возничего и опускалось в созвездие Ориона.
МДВ находится в составе созвездия Орион, контуры которого, по мнению автора, совпадают с символами на груди богов.
Боги Анунаки имея на груди «Символ богов» поклонялись Миноре. «Рога» в созвездии Ориона, напоминают конфигурацию одного из элементов «Миноры». В связи с чем, автор предпринял попытку отобразить высший символ доисторической цивилизации на карте звездного неба- не получилось.
-технологические достижения:
«Кузнецы».
Среди выявленных сюжетов технологического развития доисторической (человеческой) цивилизации, «Кузнецы» выделяется первичной самобытностью- изображением огня и простейшей металлообработкой (проверка объективности исследования крупно-плановых деталей в «Примечании»).
-колесница
Колесницы были выявлены и зафиксированы на о. Вествогей (Норвегия), на севере Швеции и Финляндии, на архипелагах Земля Франца Иосифа (Россия), Новая Земля (Россия), на Южном Урале (Россия)- в последующих работах.
«Летательный аппарат».
Красные линии дорисовка автора. Длина фезюляжа-825м, размах крыла 1320 метров.
-родильная палата.
-«операторы»
-три врача
-технологическое оборудование
- создание изображений (скультур) на земной поверхности.
К технологическим достижениям доисторической цивилизации следует отнести создание объектов ВАКС- высокохудожественное изображение символов, портретов богов, людей, сюжетов. которые авторы (не имеющие художественного образования) не смогли наглядно продемонстрировать. В период исследования, отдельные изображения были похожи на негатив фотографий на земной поверхности, шельфовой части морей.
Следует отметить «необычность» создания скульптурных памятников. Большинство из них утратили свою первозданность из-за времени. Отдельные скульптуры как «Художник»- острова Ян-Майен и другие уцелели.
Данная скульптура свидетельствует, что гуманоиды и люди относились к одному виду, с одинаковой половой системой- где на первом плане стояла война видов на уничтожение и лишь затем любовь. Изучая данный снимок в обычном ракурсе, исследователь ВАКС выявит другие портретные скульптуры.
-сельское хозяйство
-праздники силы (Ригведа)- олимпийские игры.
-мифы доисторической цивилизации:
Пять народов доисторической цивилизации пройдя два раза через «День Рагнарик», сохранили основы своей истории для потомков в устной форме, которые ( со временем) переложили их в тексты: «Ригведы», «Авесты», «Библии», сказаний- мифов о «Георгие-победоносце», «Персее», «Мировом Дерево Варуне», «Дерево Иггдрасиль», «О сотворении мира-Адам и Ева», о силах зла (великанах, чудовищах, драконах, чертях, дэвов, шурале и т.д). Потомки пяти народов сохранили во времени священные символы (Минора, звезда Давида, свастика, птица-ибис, бык,), национальные головные уборы-боевые шлемы.
-Георгий и змий
Возможное происхождение и толкование
Бог Гор убивает копьём бога Сета (изображён в образе крокодила) чтобы отомстить за смерть отца (Египет, IV век н. э.)
Исследователи отмечают, что змееборческая драма известна с древнейших исторических времен (например, шумеро-аккадский Мардук, ведийский Индра) и восходит к дохристианским культам.[5][6][7] Античная мифология также знает ряд сходных сюжетов[8]: Зевс побеждает Тифона, имевшего на затылке сто драконовых голов, Аполлон одержал победу над драконом Пифоном, а Геракл над Лернейской гидрой. Наиболее близким по сюжету к чуду Георгия о змие является миф о Персее и Андромеде: Персей побеждает морское чудовище и спасает царевну Андромеду, отданную ему на съедение.
В христианстве чудо Георгия о змие имеет также иносказательное толкование: царевна — церковь, змей — язычество, то есть Георгий, убивая дракона, спасает христианскую церковь от язычников. Также это чудо рассматривается как победа над дьяволом — «древним змием».( Интернет).
Аналогичный сюжет изображен на гербе г. Москвы
-Персей и медуза Горгона
-Иггдраси́ль (также Игдразил, швед. Yggdrasil) — Мировое дерево (дерево жизни) в германо-скандинавской мифологии — исполинский ясень, в виде которого скандинавы представляли себе вселенную. Северные немцы отождествляли Иггдрасиль с Ирминсулем, выполнявшим те же функции. Интернет.
Фрагменты «священного дерева Иггдрасиль» выявлены и зафиксированы на о. Анжу (Россия), значительно в крупном масштабе на побережье Белого моря (Россия).
-бог Мардук, змей, Адам и Ева.
Исследователи доисторической цивилизации Булгаков А.К. Булгаков А.А.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Регистрационные номера снимков текста совпадают с аналогичными номерами снимков «Приложения»-которое располагаются в конце главы. Для проверки объективности проведенного исследования необходимо зайти в «Приложение». Функцией «НОЖНИЦЫ» снимки с одинаковыми регистрационными номерами -вывести в отдельную папку ПК. Увеличив снимки- выровнять масштаб. На снимке с нанесенным изображением выбрать любой изучаемый элемент объекта и периодически сравнивая его со снимком (имеющего индекс-0) убедиться в наличии аналогичных линий на чистовом снимке. Рекомендуется фиксируя клавишу Ctrl увеличивать (уменьшать) колесиком мышки проверяемый элемент на чистовом снимке- применяя увеличительное стекло в обязательном порядке. Изображения на спутниковых снимках нанесены с помощью функции «POINT». Для проверки объективности проведенного исследования наиболее значимые элементы объектов ВАКС представлены в крупном масштабе.