Кому вообще нужны тексты? И нужно ли что-то кроме этих самых текстов, чтобы обеспечить конверсию? Рассказываем в статье.
В прошлый раз мы говорили о требованиях Яндекса к контенту. Но не совсем понятно, для чего нужно соблюдать все эти требования, ведь пользователи зашли, увидели, купили товар / заказали услугу. Сегодня эксперт ЮНИВЕБ объяснит, что именно помогает людям принять решение о покупке и как контент на сайте помогает увеличить обороты бизнеса.
Контент – это только тексты?
Не только. Тексты помогают рассказать о товаре, компании, условиях доставки и оплаты. В них органично вписываются ключевые запросы, чтобы обеспечить продвижение ресурса в ТОП поисковой системы. Следовательно, они нужны и для людей, и для поисковых алгоритмов. К контенту также относятся:
· изображения. Фото, которые наглядно демонстрируют товар с разных ракурсов. Пользователю проще согласиться на покупку светильника, если он его увидит;
· аудиозаписи. На сайте можно размещать и аудиоконтент. Это актуально для сферы инфобизнеса и обучающих платформ;
· видеоролики. Они помогут продать товары и услуги аудитории, которая не хочет читать тексты. Форматы обзоров и подкастов способны продать и пылесос, и курсы английского с носителями языка.
Ваш сайт должен являться первоисточником контента: все тексты и записи должны быть подготовлены с нуля. Во-первых, эксклюзивная информация подкупает пользователей, и они остаются на ресурсе как можно дольше. Во-вторых, поисковая система наказывает за неуникальные тексты, картинки и видео: тот, кто ворует чужие наработки, опускается на дно поисковой выдачи.
7 советов для повышения конверсии
1. Создавайте контент для людей. Машина проиндексирует сайт и просто разместит его в выдаче. А человеку будет приятно прочесть экспертные статьи, полюбоваться картинками и инфографикой. И тогда сработает поведенческий фактор – чем дольше пользователь находится на странице, тем выше ресурс поднимается в выдаче.
2. Делайте контент ценным. Пусть он будет уникальным, информативным и непереспамленным. Уважайте своих потенциальных покупателей и заказчиков – давайте им информацию, которая окажется полезной, и которую будет легко воспринимать. Чем зацепить аудиторию интернет-магазина посуды? Сделайте раздел с рецептами. А если нужно продать услуги шиномонтажа? Видеообзоры на новые покрышки наверняка заинтересуют вашу ЦА.
3. Выкладывайте уникальные фото. Да, стоковые картинки кажутся привлекательнее. Нет, от них не будет никакого толка. Во-первых, Яндекс понизит сайт в выдаче. Во-вторых, пользователь почувствует халтуру. Наймите фотографа и арендуйте студию. Нет возможности? Сделайте ламповые фото «на коленке». Последние особенно пригодятся для SMM – такого типа контент очень нравится аудитории.
4. Обрезайте видео. Экспертные обзоры – это прекрасно. Но не более 30 секунд, чтобы пользователь не заскучал и не ушел туда, где ему расскажут обо всем быстрее. Длительные видео можно разместить в блоге компании.
5. Оптимизируйте визуал. Добавьте описания к роликам и изображениям, чтобы пользователь сразу мог понять, чего ожидать. Приятный бонус – метаданные позволяют привлечь на страницу дополнительный трафик из поисковой выдачи.
6. Используйте заголовки грамотно. Н1 должен отображать суть статьи, а Н2 и Н3 – нести в себе информацию о конкретных смысловых кусках. Пользователь сможет быстрее отыскать интересную ему информацию на странице.
7. Экспериментируйте с контентом. Добавляйте инфографику, виртуальные 3D-туры, анимацию – все это привлечет внимание пользователей. Классика жанра – разместить на полях котика, которого нужно поймать курсором мышки. Но не переусердствуйте: полезность контента стоит во главе угла.
Выводы
1. Подробная информация о продукте вызывает у покупателя доверие и желание купить этот самый продукт.
2. Интересный контент притягивает – пользователь дольше находится на сайте.
3. Длительное нахождение пользователя на сайте увеличивает лояльность поисковых машин к ресурсу – они ранжируют его выше.
4. На сайты из первых позиций в выдаче приходит больше пользователей, готовых совершить покупку.
5. Полезнее контент – выше конверсия!
Материал подготовлен экспертом компании ЮНИВЕБ.
Подписывайтесь на канал – рассказываем много интересного про продвижение и делимся полезными наработками.