Найти тему
ЮНИВЕБ

Проверь свой сайт за 5 минут: Чек-лист Local SEO, геопривязка, региональность

Продолжаем готовить сайт к запуску «на коленке».

В прошлых статьях эксперты ЮНИВЕБ уже рассмотрели базовую оптимизацию, скорость и мобильность ресурса, проверку на санкции, а также ключевые слова и мета-теги. Сегодня кратко пробежимся по региональности.

Региональность ресурса – это настройка на его географическую привязанность. Например, вы продаете холодильники в Омске. Соответственно, в качестве домашнего региона нужно указать Омскую область, чтобы поисковая система смогла составить выдачу для заинтересованных пользователей из вашего города. Нет, можете оставить настройки по умолчанию, но потом не удивляйтесь, что вам придется доставлять холодильники в Подмосковье, не имея при этом продаж в Омске и его округе.

Важно учитывать и региональные ключевые вхождения. Не нужно спамить в текстах названием города – достаточно разово ввернуть в call to action стандартное «Чтобы купить холодильник в Омске». Не хотите переделывать тексты? Пропишите регион в адресах (особенно актуально, если сайт продвигается в нескольких регионах) и мета-теге Title.

Все, что нужно проверить, находится в чек-листе Local SEO, геопривязка, региональность

Сразу проясним пару моментов.

1. SEO для регионов дешевле, чем для всей страны. Просто потому, что задача относительно проста. На таком продвижении можно сэкономить, что актуально для развивающегося бизнеса: развиваться можно в своем регионе, а затем (заработав средства на более дорогое SEO) постепенно выходить на российский и международный рынки;

2. Результативность продвижения зависит не только от региона, но и от самого сайта. Понять, насколько он хорош, можно с помощью глубокого аудита. И здесь сэкономить уже не получится – самостоятельно провести его и выполнить необходимые технические доработки могут только единицы.

Вывод какой? Увеличиваем кругозор и не стесняемся обращаться за помощью к профессионалам. В ЮНИВЕБ, например. Мы, между прочим, тоже не столичные штучки, и толк в региональном продвижении точно знаем.

В следующей статье расскажем о том, как прочекать юзабилити и сделать сайт удобным для пользователя. Так что подписывайтесь, чтобы не пропустить новый материал.