Найти тему
ПРАЙМ

"Яндекс" создал сервис для синтеза речи по одной фразе

   Офис компании "Яндекс" в Москве© РИА Новости . Валерий Мельников
Офис компании "Яндекс" в Москве© РИА Новости . Валерий Мельников

"Яндекс" создал сервис Brand Voice Call Center, способный синтезировать речь по одной фразе, сообщили в компании.

Согласно информации, разработка технологии принадлежит облачной платформе Yandex Cloud.

Как уточняется, новый алгоритм сперва обрабатывает один звуковой шаблон, а затем на его основе создает сотни похожих фраз. При этом некоторые слова могут быть изменены.

Технологию можно будет использовать за синтеза голосов виртуальных операторов службы поддержки. Благодаря разработке специалисты колл-центров смогут обращаться к собеседникам по имени, согласовывать адрес и заказ, добавляется в сообщении.

Как указали в компании, это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования.