В Москве праздничная суета, пробки, люди с цветами. У нас принято поздравлять женщин уже седьмого числа, и понятно, восьмого. Европейцы удивляются, мол, россияне, поздравляя своих коллег женщин на работе, указывают на их половую принадлежность. То есть – оскорбляют. Вот такие мы дикие.
По поводу этой Европы. Это уже явно переходит в ситуацию диагноза. Что значит: даря цветы, вы указываете на половую принадлежность? Во-первых, указывать – не значит оскорблять. Во-вторых, мне кажется, очень странно, если вы и так с первого взгляда не можете отличить женщину от мужчины. Здесь есть какая-то тотальная ложь. Политкорректность превращается в синоним лжи. То есть, нельзя сказать то, что есть на самом деле, потому что ты таким каким-то странным способом можешь оскорбить. А это ведь ложь. Вот я при встрече с вами буду говорить что-то такое усреднённое, что-то, что не соответствует действительности. А это само по себе не оскорбительно? Типа, я вообще не понимаю кто ты, женщина или мужчина. Мне кажется наоборот, как раз это и есть оскорбительная вещь.
Западная цивилизация вступила в такую странную эпоху, когда она сама уже не понимает что хорошо, что плохо. Она смешала все понятия вроде бы как из каких-то благих побуждений. А на самом деле происходит такой перевёртыш, при котором тотальная ложь становится нормой жизни. Я не призываю к какому-то хамству, которое иногда выдают за «правду-матку», за эдакое правдорубление, но в данном случае нас постоянно склоняют к тому, чтобы мы друг другу врали. Если у вас есть такая потребность, дарите цветы, дарите подарки, говорите комплементы, и желательно, чтобы это было от души, но, тем не менее, не делая этого специально, делая вид, что вы не замечаете, что женщина – это женщина, вы как раз тем самым её и оскорбляете.