Трудно было ожидать чего-то хорошего от фильма с таким претенциозным, масштабно-континентальным, географически-политическим названием. Но Баз Лурманн, обычно специализирующийся на музыкальных фильмах, оказался молодцом. С первых куплетов кадров стало понятно, что Лурманн решил не наступать на горло собственной песне. Его "Австралия" — живая и красочная оперетта, в которой, правда, стараются петь как можно реже. Точнее говоря, эта привилегия дается ровно одному герою, но о нем – позже.
Коротко о сюжете. Он незатейлив, строен и логичен. В сюжете фигурирует английская леди, которая приезжает в Австралию, чтобы заставить мужа, торчащего на зеленом континенте уже несколько лет, продать ранчо и вернуться на родину. Но сэр Эшли незадолго до приезда оказывается убит, потому что накануне II Мировой войны бизнес в Австралии велся так же, как он велся в России на протяжении 90-х. Жизнь есть жизнь: между Сарой и гуртовщиком Дровером завязывается роман, подогретый горячими ветрами пустыни, тяжелы