Валерия Чекалина, более известная как Лерчек, и ее муж Артем стали фигурантами уголовного дела по неуплате налогов. По сообщению источника, звезда соцсетей задолжала государству 300 миллионов рублей.
Если вина Лерчек будет доказана, ей грозит до трех лет тюрьмы. Пока 30-летняя блогерша не прокомментировала неприятности. СМИ же сообщили новые подробности: в доме супругов прошел обыск (также правоохранители наведались к родне мужа Чекалиной — прим. ред). Речь идет об особняке в 400 квадратных метров, расположенном в коттеджном поселке «Ильинка Лейнхаус». Не так давно Валерия и Артем приобрели это жилье за 125 миллионов рублей.
Супруги называли его временным, так как в будущем планировали переехать в недвижимость гораздо больших размеров. В элитном поселке Agalarov Estate чета строит роскошный особняк.
Следователи заинтересовались и этим объектом площадью в 1800 квадратных метров, его стоимость оценивается как минимум в миллиард рублей. Правоохранители проводят там проверку…
«Курировать стройку своего особняка Чекалины ездили на Lamborghini Urus 2021 года (примерно 28 млн рублей) и Mercedes-Benz G-Class Амg G 63 2021 года (примерно 25 млн рублей) — эти машины записаны на Артема Чекалина. А он очень любит быструю и дерзкую езду: по нашим данным, на этих двух авто больше 400 штрафов на 500 тысяч рублей», — рассказал источник.
Читайте также
По поводу всей этой истории с налогами высказался адвокат Александр Добровинский.
«Предполагаю, что в данном деле обвинение будет строиться на уклонении от уплаты налогов с пособничеством группы лиц или группой лиц по так называемому предварительному сговору. И тут сроки могут быть разные, например, лидеру этой группы и идейному вдохновителю может грозить до шести лет лишения свободы. Дальше, конечно, надо смотреть на дело, чтобы понять, как они могут выпутаться. Но в целом налоговое дело в нашей стране очень интересно развивается. Хорошие адвокаты могут развалить это дело, но налоговики часто продавливают в суде свою позицию, и суды идут на то, чтобы услышать, скорее, налоговиков, чем адвокатов. У меня, конечно, есть свои секреты в таких ситуациях, но знаю, что многие коллеги от этого страдают», — разъяснил правозащитник в беседе со «СтарХитом».