При заказе цветов в интернет магазине «Цветочка», необходимо обязательно указывать точное время и место. Во всех не стандартных заказах, например, на удаленные расстояния, или очень срочной доставке, важно понимать, что ценовой показатель может быть повышен. О всех изменениях цены мы вас проинформируем заблаговременно.
Доставка цветов в Гродно от нашего магазина обеспечит выполнение заказа в течении пары часов после его оформления.
Обратите внимание на правильность и подробность указанного пункта назначения. Доставка будет осуществлена по конкретному, указанному вами адресу. Если обнаружится ошибка в адресе и произойдет уточнение курьеру, ваш заказ в любом случае дойдет до нужного адресата, но при этом будет сбит временной показатель доставки. В этом случае ответственность наша компания не несет.
Наша доставка работает с 9:00 до 21:00. Но при необходимости мы можем принять заказ и доставить его в любое время, этот вопрос всегда можно обсудить с нашим администратором.
Любые ваши пожелания можно обсудить с нашим администратором, даже если вы захотите сделать сюрприз, мы обязательно вам поможем в этом.
ПОКУПКА
Вся продукция, на которую указана цена в КАТАЛОГЕ интернет-магазина, может быть куплена через сайт или в магазинах розничной торговли. Приём заказов в онлайн-магазине происходит круглосуточно.
Для совершения покупки необходимо:
- Добавить товар в «КОРЗИНУ»;
2. Затем открыть корзину и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
3. Заполнить все необходимые поля;
4. Подтвердить заказ нажатием на кнопку «ОПЛАТИТЬ» (нажатием на кнопку «ОПЛАТИТЬ» покупатель подтверждает, что он ознакомился с данными правилами оплаты и доставки посредством интернет-магазина).
Документы, подтверждающие совершение покупки в интернет-магазине:
– при наличном расчёте – кассовый чек. При необходимости товарный чек;
– при безналичном расчёте по квитанции – квитанция об оплате, выданная в месте оплаты;
– при расчёте банковской картой, ЕРИП, мобильный банкинг через интернет – письмо (копия заказа) с данными об оформлении и электронный чек будет автоматически отправлено на ваш e-mail.
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
При реализации потребителю (выполнении работы, оказании услуги), в том числе в Интернет-магазине, продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату (выполнения работы, оказания услуги) (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).
СТОИМОСТЬ доставка цветов
Стоимость
При заказе на сумму 40 бел. рублей и более:
– бесплатная доставка (по указанному адресу в пределах г. Гродно)
При заказе до 40 бел. рублей:
– платная доставка. Стоимость доставки – 5 рублей.
Мы гарантируем качественную и оперативную доставку цветов!
Работа осуществляется в сроки, предварительно согласованные с покупателем.
Услуга возможна как на собственный адрес, так и на адрес получателя, которому хотите сделать подарок.
Во время оформления заказа в КОРЗИНЕ необходимо указать дату и адрес получателя доставки.
Время доставки
Если вы оформляете заказ с доставкой, его необходимо оформить
за 1,5-2 часа до времени, когда он должен быть вручён получателю.
В связи с большим объемом заказов в предпраздничные дни (Новый Год, День Святого Валентина, 8 Марта и т.д.) просим размещать заказы на цветы и подарки заранее. В эти дни наша служба доставки загружена, поэтому вводим некоторые ограничения. Просим отнестись к этому с пониманием.
График работы магазина цветов с доставкой в Гродно
Привоз курьером по Гродно осуществляется ежедневно:
с 8:00 до 20:00.
Стандартны привоз предусмотрен только в пределах г. Гродно.
Доставка в пределах Республики Беларусь (в т.ч. и в Гродненский район) возможна только по предварительному согласованию по номеру телефона:
+375(33)3733833
За пределы Республики Беларусь не осуществляется!
Менеджер интернет-магазина всегда найдет подходящий Вам способ оплаты и поможет организовать вручение в удобное время.
ВОЗВРАТ И ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ
Возврат и претензии по качеству
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) интернет-магазина по телефону +375(33)3733833 или e-mail tsvetochka-2014@mail.ru
Менеджеры проконсультируют Вас о порядке разрешения данного вопроса.
В случае успешной доставки Вы вместе с товаром получаете кассовый или товарный чек.
При несогласии с полученным товаром либо его неполучении возможны следующие варианты решения вопроса:
– при получении, несоответствующего описанию, производится его замена на товар с нужными характеристиками и соответствующий описанию (замену можно произвести только в течение суток с момента получения );
– по договоренности между продавцом и покупателем может быть совершен возврат денежных средств таким же способом, каким была совершена оплата. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
В случае возврата денежные средства возвращаются на карту клиента в течение 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту.
*Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденному Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778 «О мерах по реализации закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779), цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Часто задаваемые вопросы
Как сделать заказ?
Для совершения онлайн-заказа:
– воспользуйтесь разделом КАТАЛОГ на нашем сайте;
– выберите понравившийся Вам букет в каталоге, добавьте его в корзину.
– оформите покупку (заполнить все необходимые поля);
– заполните страницу с контактными данными (укажите дату, время доставки, адрес получателя);
– оплатите свой заказ удобным СПОСОБОМ ОПЛАТЫ.
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и подтвердим заказ. Если Вы оставили свой заказ в ночное время, мы перезвоним Вам на следующий день после 08:00 утра по местному времени.
Звоните ли вы получателю перед доставкой?
Привоз осуществляется курьером на указанный адрес и по указанному номеру телефона в графе получатель (если не указано иное).
Звонок поступит в том случае, когда курьер не может найти адрес получателя или отсутствует возможность передачи букета лично.
Если получателя на месте не оказалось и связаться с ним возможности нет?
Сначала мы обязательно позвоним Вам. Мы стараемся вручить цветы получателю лично, но если получателя на месте не оказалось и связаться с ним возможности нет, мы передадим цветы через домочадцев/коллег. Если Вы хотите, чтобы цветы были вручены только лично в руки – укажите это в заказе.
Доставка цветов не состоялась по причине отсутствия или отказа получателя.
Цветы, которые вернулись с доставки, (о чем мы уведомляем заказчика) по причине отсутствия получателя, неверного адреса и иных причин, в том числе и отказа получателя, принять заказ, хранятся в течение суток. Получатель или заказчик может забрать цветы в нашем салоне в течение суток с момента привоза. Моментом доставки считается дата, время доставки согласно заказу. По истечении указанного срока, если заказ остался невостребованным, он считается выполненным.
Какие гарантии в Получение ?
Цветы привозятся в максимально приближенное к оговоренному интервалу времени. Обязательство продавца по передаче считаются исполненным:
– с момента его передачи покупателю или лицу, указанному покупателем, по адресу доставки, указанному покупателем при оформлении заказа, в соответствии с графиком доставки;
– с момента отказа покупателя или лица, указанного покупателем, от принятия предварительно оплаченного букета при привозе его по адресу, указанному покупателем при оформлении заказа, в соответствии с графиком доставки.
Право собственности на заказ, переходит к покупателю в момент передачи цветов. Риск случайной гибели или случайного повреждения несет покупатель с момента получения.
В случае предоставления покупателем недостоверной информации о его контактных данных, контактных данных лица, которому продавец должен передать товар, адресе доставки заказа или его количестве, обязательства продавца считаются выполненными надлежащим образом в случае отказа от принятия.
В случае получения некачественного, некомплектного либо несоответствия полученного букета заказанному, покупатель (лицо, указанное покупателем) должен составить акт в произвольной форме. В акте должна быть отражена следующая информация:
– перечень полученного товара в гродно, его комплектность, факты повреждения товара, видимые недостатки, другая информация.
У вас возникли дополнительные вопросы на тему доставка цветов в Гродно?
Мы всегда готовы найти решение и проконсультировать Вас по теме доставка цветов!
Воспользуйтесь мессенджером или функцией «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК» доставка цветов в Гродно
https://kypit-tsvety-grodno.by/dostavka/