Уважаемые потребители, проживающие на территории Волгоградской области, обращаем ваше внимание!
Если вы получили платежный документ, в котором обнаружили некорректные сведения, а именно:
- не отражена произведенная вами оплата;
- неверно указаны фамилия/имя/отчество собственника;
- неверно указан адрес домовладения;
- неверно указаны количество проживающих в помещении лиц или иная информация –
или через наших официальных представителей.
Для улучшения качества предоставляемой услуги жителям Волжского и пяти районных центров Волгоградской области: Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово, Калач-на-Дону – принимают участки по работе с населением ПАО «Волгоградэнергосбыт». С 1 апреля откроются участки по всех районных центрах Волгоградской области.
Так же для жителей области доступны сервисы на сайте моймрц34.рф Здесь можно:
- написать обращение;
- произвести оплату;
- зарегистрировать личный кабинет;
- заказать электронную платежку.
Принимает звонки дополнительная горячая линия ООО «МРЦ» по телефону 8 (8442) 326-000, режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.
Все потребители, проживающие и на территории области, могут направить обращение через форму обратной связи на официальном сайте регионального оператора по обращению с ТКО.
Обратиться лично можно по адресу: 400005, Волгоград, ул. Коммунистическая, 40 (3 этаж, здание отделения дополнительного офиса ПАО «Сбербанк», вход с противоположной стороны), пн.-чт.: 8.00-17.00, пт.: 8.00-16.00 (обеденный перерыв: 12.00-12.48).
Для вас также работает контакт-центр ООО «Ситиматик-Волгоград»: 8 (8442) 23-23-23, 8-991-361-11-36 (ежедневно с 8.00 до 20.00).
Ситиматик-Волгоград принимает все меры для улучшения качества обслуживания и возможности получения от потребителя обратной связи в случае допущения неточностей и ошибок.
Реклама