Сбежавшие поклонники киевской власти массово жалуются на низкие доходы за рубежом, и многие выставили на продажу свою недвижимость в России. Деньги немалые, как правило, а содержать «в стране-агрессоре». накладно.
В «Регнуме» опубликовали заметку о том, как одно из элитных агентств недвижимости выставило на продажу двухуровневую квартиру в районе метро 1905-го года в ЖК «Рассвет» за 80 млн рублей. Высота потолков – 6 метров. На 1-м этаже – просторная кухня-гостиная с выходом на балкон, гостевой санузел, гардеробная. На 2-м этаже – спальня с гардеробной, две детские спальни, санузел, лоджия с видом на тихий двор. Сам комплекс огорожен и находится под круглосуточной охраной.
К услугам собственников — круглосуточный консьерж-сервис. Рядом – Патриаршие пруды. На территории комплекса очень тихо, на параллельной улице расположена зона отдыха с кафе и ресторанами. Оказалось, квартира принадлежит журналистке «Дождя» (СМИ-иноагент) Анне Монгайт, которая подалась на Запад. Дочь директора Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкина (Лошак, урожденная Боскис, Марина Девовна, которая почему-то ещё не последовала примеру Трегуловой), надо сказать, очень неплохо жила в невыносимой ею стране.
Раньше квартира активно сдавалась под кино. Например, в ней снимался скандальный сериал "Содержанки"...
На дороговизну жизни за границей (а борец с режимом перебралась в Португалию) журналистка жаловалась не раз:
«В Португалии дороже примерно в три раза, очень сложно к этому привыкнуть, рассчитывать ты можешь только на то, что зарабатываешь. У тебя нет своей квартиры, как это было в Москве. Мы уже продали все свои машины русские и все это проели. В общем, все сложно».
Не могу понять: этим сотрудникам «Дождя» чем плохо было жить в России? В чем они испытывали недостаток, по чему страдали, с чем боролись? Судя по такому уровню жизни. И так у всех — у Навального, Собчак целый цикл видео сделала про свой новый дом.
Странно, что Навальный с Дудем (иноагент) ещё не сняли что-то вроде «Дворец Собчак».
Может, выйдя из-за забора с охраной и, случайно оказавшись на конце какой-нибудь ветки московского метро, они впадали в тихий ужас от простых людей из простых спальных многоэтажек и про себя с екающим от страха сердцем повторяли: «Так жить нельзя». Ну так это — обыкновенный снобизм, а не «в стране все плохо» и «мне за державу обидно».
Парочка сочувствующих укрорежиму Брежнева и её муж Константин Меладзе тоже выставили на продажу свою недвижимость — особняк в элитном подмосковном посёлке.
Но здесь история немного другая: покупая недвижимость у Пугачёвой или Меладзе, ты потенциально поддерживаешь украинский режим, потому что эти личности не скрывают, что переводят деньги в поддержку ВСУ.
Но в России есть те, кто активно призывает не только не покупать эту недвижимость, но и конфисковать её в пользу СВО.
Об этом заявлял председатель Госдумы Вячеслав Володин в своём тг-канале:
«В последнее время некоторые наши сограждане считают возможным оскорблять Россию, её жителей, солдат и офицеров, открыто поддерживать злодеев, нацистов и убийц.
Их цель понятна — выслужиться и попытаться сохранить свое благосостояние за рубежом.
Согласно законодательству РФ, подобные заявления могут быть расценены как призывы к экстремизму, реабилитация нацизма или дискредитация вооружённых сил. Установить состав преступления — это задача следствия.
Как показала практика, существующих мер реагирования недостаточно.
Уехавшие негодяи живут безбедно благодаря нашей стране. Находясь за границей, сдают в аренду недвижимость, продолжают получать гонорары за счёт российских граждан. При этом позволяют себе публично лить грязь на Россию, оскорбляют наших солдат и офицеров. Чувствуют свою безнаказанность, полагая, что правосудию до них не дотянуться.
В этой ситуации правильно будет соответствующие статьи Уголовного кодекса дополнить пунктом о конфискации у негодяев имущества в РФ, которого у них достаточно, чтобы возместить нанесённый ущерб.
Но совести им это, конечно, не вернёт».
Этот вопрос пусть, конечно, решают наши законодатели. Мне хочется видеть наше общество таким, что для него в принципе невозможна покупка недвижимости у таких людей.
Одна мысль, что твои деньги пойдут на поддержку ВСУ, на убийство наших мужчин или просто на безбедную жизнь тех, кто считает граждан России «чернью», должна быть противна сама по себе. И тогда будет противно даже переступать пороги этих домов, пронизанных малодушием живших в них людей. А уж дворцы наших бывших звёзд со временем обветшают и рухнут, никому не нужные.
Их руины станут лучшими памятниками предательства.