Найти тему

SEO-инструменты, актуальные в 2023 году

Оглавление

Ускорить продвижение сайта и повысить качество работы можно, применяя автоматизацию процессов при поисковом продвижении сайта. Расскажем о шести современных инструментах, которые помогают в продвижении сайтов.

Яндекс.Метрика

Такой бесплатный инструмент, как Яндекс. Метрика поможет узнать, что ищут посетители на вашем сайте, получить наглядные отчеты и видеозаписи действий посетителей.

Сервис Яндекс. Метрика работает по принципу счётчика посещений: JS-код устанавливается на страницах сайта и собирает данные о каждом посещении. Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом и позволяет делать группировки посетителей по нескольким разным параметрам.

С помощью раздела «Настройка отчётов» данного инструмента вы можете создать отчёты с нужными вам группировками и метриками, а в «Сравнении сегментов» сделаете анализ изменений активности разных сегментов аудитории.

Данный сервис веб-аналитики позволяет собирать статистику по каждому объявлению в Директе и следить за конверсией. Например, с помощью фильтра «Достижение цели» вы сможете делать анализ тех, кто совершил покупку или другое целевое действие.

-2

Google Analytics

Другой полезной для вашего бизнеса платформой является Google Analytics. Она создана для вебмастеров и «оптимизаторов». Она также позволяет анализировать поведение пользователей на вашем сайте: кто заходит на ваш сайт, какое время проводит на определенных страницах и откуда попадает на ресурс.

О посетителе сайта можно узнать многое (возраст, пол, местонахождение и даже интересы), но главное – сколько клиентов сделали у вас покупку, сколько подписались на рассылку.

Ваша задача – сделать из цифр и статистики правильные выводы, проанализировав поведение пользователей.

Кстати, в арсенале возможностей Google Analytics есть мультиязычный интерфейс и огромное количество готовых подсказать пользователей.

-3

SeoWork

Много возможностей для SEO есть в сервисе SeoWork. Сервис для тех, кто уверенно понимает принципы и методы SEO. Например, для SEO-агентств, которые работают с большим числом проектов. Или для «оптимизаторов», анализирующих эффективность вносимых изменений.

Все элементы сервиса – отслеживание позиций, проверка индексации, выгрузка статистики, базовый анализ текста и другие – работают согласованно, объединяя данные из разных источников. Есть возможность (как и у выше перечисленных инструментов) автоматизировать рутинные процессы. Сервис позволяет планировать и формировать отчёты.

У сервиса есть несколько модулей. Вот некоторые из них. «Рабочий стол» содержит дашборд основных отслеживаемых параметров. Это быстрый способ оценить практически мгновенно состояние проекта, а также динамику и эффективность изменений. Модуль «Конкуренты» позволяет оценить, как идут дела на тех сайтах, которые вы считаете конкурентами. Это может натолкнуть вас на идеи по улучшению вашей SEO-стратегии. Система SeoWork не только покажет, где необходимы ваши усилия и изменения, но и подскажет, как это сделать.

Rush Analytics

Rush Analytics – сервис, который предоставляет качественную информацию для поисковой аналитики. С помощью сервиса можно узнать и проанализировать позиции конкурентов по ключевым фразам, частотность запросов по регионам, сниппеты по всем запросам, мобильную и десктопную выдачу, реальную эффективность seo-работ по всем проектам и проч.

Особенности сервиса – быстрота, например, проверка индексации – 100000 url в час, кластеризация со скоростью 1000 слов в минуту. Текстовый анализатор сервиса проверяет всю зону страницы, а для облачного сервиса по сборуWordstat не нужны ни прокси, ни антикапчи.

Rush Analytics позволяет максимально быстро собирать поисковые подсказки Yandex и Google, проверять позиции веб-ресурсов, группировать ключи по особому алгоритму.

Яндекс. Вебмастер

Яндекс. Вебмастер – удобный сервис, который показывает информацию о переходах по поисковым запросам, о динамике CTR, сообщения об ошибках и санкциях.

Индекс качества сайта можно посмотреть объективно и в динамике, а также и отзывы о компании (если ваш сайт есть в Яндекс. Справочнике).

-4

Если уметь им пользоваться, то можно сэкономить много сил, времени и средств. Сервисом необходимо пользоваться, чтобы следить не только за технической исправностью сайта, но и анализировать позицию сайта в поисковой системе, а именно, как повлияло SEO-продвижение на число посещений сайта.

Функционал по работе с поисковыми запросами — одна из важнейших причин, почему стоит добавить сайт в «Яндекс.Вебмастер». Вы бесплатно получите ценную информацию о запросах, по которым ваш сайт показывался в поиске.

Такой инструмент, как «Поисковые запросы», например, даёт возможность отследить статистику по группе запросов или по отдельным запросам (количество показов, количество кликов, CTR, среднюю позицию).

-5

Google Search Console

Ещё один сервис для SEO-оптимизации. Это аналог Яндекс. Вебмастера, только для поисковика Google.

Он умеет находить слабые места сайта: страницы, которые нужно оптимизировать, запросы, по которым идет нецелевой трафик, технические ошибки, снижающие позиции в поисковой выдаче Google.

Помните, что к нам всегда можно обратиться за услугой по продвижению сайта и настойке контекстной рекламы. https://lead-bro.ru/

Наши специалисты сделают предварительный анализ сайта, оценят сложность работ по его продвижению и по-новому оптимизируют его страницы.