Ускорить продвижение сайта и повысить качество работы можно, применяя автоматизацию процессов при поисковом продвижении сайта. Расскажем о шести современных инструментах, которые помогают в продвижении сайтов.
Яндекс.Метрика
Такой бесплатный инструмент, как Яндекс. Метрика поможет узнать, что ищут посетители на вашем сайте, получить наглядные отчеты и видеозаписи действий посетителей.
Сервис Яндекс. Метрика работает по принципу счётчика посещений: JS-код устанавливается на страницах сайта и собирает данные о каждом посещении. Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом и позволяет делать группировки посетителей по нескольким разным параметрам.
С помощью раздела «Настройка отчётов» данного инструмента вы можете создать отчёты с нужными вам группировками и метриками, а в «Сравнении сегментов» сделаете анализ изменений активности разных сегментов аудитории.
Данный сервис веб-аналитики позволяет собирать статистику по каждому объявлению в Директе и следить за конверсией. Например, с помощью фильтра «Достижение цели» вы сможете делать анализ тех, кто совершил покупку или другое целевое действие.
Google Analytics
Другой полезной для вашего бизнеса платформой является Google Analytics. Она создана для вебмастеров и «оптимизаторов». Она также позволяет анализировать поведение пользователей на вашем сайте: кто заходит на ваш сайт, какое время проводит на определенных страницах и откуда попадает на ресурс.
О посетителе сайта можно узнать многое (возраст, пол, местонахождение и даже интересы), но главное – сколько клиентов сделали у вас покупку, сколько подписались на рассылку.
Ваша задача – сделать из цифр и статистики правильные выводы, проанализировав поведение пользователей.
Кстати, в арсенале возможностей Google Analytics есть мультиязычный интерфейс и огромное количество готовых подсказать пользователей.
SeoWork
Много возможностей для SEO есть в сервисе SeoWork. Сервис для тех, кто уверенно понимает принципы и методы SEO. Например, для SEO-агентств, которые работают с большим числом проектов. Или для «оптимизаторов», анализирующих эффективность вносимых изменений.
Все элементы сервиса – отслеживание позиций, проверка индексации, выгрузка статистики, базовый анализ текста и другие – работают согласованно, объединяя данные из разных источников. Есть возможность (как и у выше перечисленных инструментов) автоматизировать рутинные процессы. Сервис позволяет планировать и формировать отчёты.
У сервиса есть несколько модулей. Вот некоторые из них. «Рабочий стол» содержит дашборд основных отслеживаемых параметров. Это быстрый способ оценить практически мгновенно состояние проекта, а также динамику и эффективность изменений. Модуль «Конкуренты» позволяет оценить, как идут дела на тех сайтах, которые вы считаете конкурентами. Это может натолкнуть вас на идеи по улучшению вашей SEO-стратегии. Система SeoWork не только покажет, где необходимы ваши усилия и изменения, но и подскажет, как это сделать.
Rush Analytics
Rush Analytics – сервис, который предоставляет качественную информацию для поисковой аналитики. С помощью сервиса можно узнать и проанализировать позиции конкурентов по ключевым фразам, частотность запросов по регионам, сниппеты по всем запросам, мобильную и десктопную выдачу, реальную эффективность seo-работ по всем проектам и проч.
Особенности сервиса – быстрота, например, проверка индексации – 100000 url в час, кластеризация со скоростью 1000 слов в минуту. Текстовый анализатор сервиса проверяет всю зону страницы, а для облачного сервиса по сборуWordstat не нужны ни прокси, ни антикапчи.
Rush Analytics позволяет максимально быстро собирать поисковые подсказки Yandex и Google, проверять позиции веб-ресурсов, группировать ключи по особому алгоритму.
Яндекс. Вебмастер
Яндекс. Вебмастер – удобный сервис, который показывает информацию о переходах по поисковым запросам, о динамике CTR, сообщения об ошибках и санкциях.
Индекс качества сайта можно посмотреть объективно и в динамике, а также и отзывы о компании (если ваш сайт есть в Яндекс. Справочнике).
Если уметь им пользоваться, то можно сэкономить много сил, времени и средств. Сервисом необходимо пользоваться, чтобы следить не только за технической исправностью сайта, но и анализировать позицию сайта в поисковой системе, а именно, как повлияло SEO-продвижение на число посещений сайта.
Функционал по работе с поисковыми запросами — одна из важнейших причин, почему стоит добавить сайт в «Яндекс.Вебмастер». Вы бесплатно получите ценную информацию о запросах, по которым ваш сайт показывался в поиске.
Такой инструмент, как «Поисковые запросы», например, даёт возможность отследить статистику по группе запросов или по отдельным запросам (количество показов, количество кликов, CTR, среднюю позицию).
Google Search Console
Ещё один сервис для SEO-оптимизации. Это аналог Яндекс. Вебмастера, только для поисковика Google.
Он умеет находить слабые места сайта: страницы, которые нужно оптимизировать, запросы, по которым идет нецелевой трафик, технические ошибки, снижающие позиции в поисковой выдаче Google.
Помните, что к нам всегда можно обратиться за услугой по продвижению сайта и настойке контекстной рекламы. https://lead-bro.ru/
Наши специалисты сделают предварительный анализ сайта, оценят сложность работ по его продвижению и по-новому оптимизируют его страницы.