Alfa Romeo, как известно, взяла курс на повальную электрификацию, но пока еще остаются две классические модели – Giulia и Stelvio. Впереди у них, как говорят, еще пара лет жизни на конвейере, а пока (осенью прошлого года) «Джулию» решили обновить. Что получилось? Об этом сегодняшний рассказ от лица наших покатавшихся на новинке, коллег.
Alfa Romeo Giulia еще молода: она родилась в совсем не далеком 2016 году. Причем, с тех пор в ней что-то постоянно улучшали и дошлифовывали. Так что нынешний официальный фейслифтинг ограничился не слишком значительными изменениями. Прежде всего, это новые фары с адаптивной матричной светодиодной технологией, прозрачное покрытие на задних фонарях, цифровая комбинация приборов и, по примеру электрической Alfa Romeo Tonale, блокчейновая запись всего с машиной происходящего. Да, ещё новый светло-серый матовый цвет кузова для комплектации Competizione, дополнившей известные ранее Sprint, Ti и Veloce.
Под капотом 2,3- литровый дизель и 2-литровый бензиновый мотор будут настроены отныне только на максимальную мощность 210 и 280 сил соответственно.
Посадка в обновленную Alfa Romeo Giulia так и осталась не слишком комфортной из-за узких дверных проемов. Но, когда уже плюхнулись в спортивные кресла с мощной боковой поддержкой, обнаруживаете, что вам в них очень удобно. Отделочные материалы кое-где оставляют желать лучшего, но там, где обычно касаются руками, ощущаете перфорированную натуральную кожу и прекрасные алюминиевые лепестки подрулевых переключателей. Разочаровывающе скромный центральный дисплей явно не последнее слово техники, но реагирует на касания или управление с помощью шайбы быстро и точно. Цифровая комбинация приборов позволяет поиграться выбором оформления и хорошо читаемая.
При пуске мотора обновленная Alfa Romeo Giulia приветствует вас приятным рыком. Патентованная передняя подвеска Alfa-Link обеспечивает постоянное и отличное сцепление шин с дорогой и реакции на рулевое управление здесь превосходят всё остальное, что ещё существует в среднем классе. Но вот парковочные маневры и развороты, увы, подобны таковым на грузовике.
На низких скоростях езда не слишком комфортна. Насколько хорошо машина стабилизируется в поворотах, настолько же жестко она передает неровности покрытия на пятую точку. Но главный гарант удовольствия, это полный привод с акцентом на заднюю ось, который лишь при необходимости может перебросить до 50% тяги вперед.
Разгон с бензиновым двигателем, выдающим 400 ньютонометров уже при 2250 оборотах, впечатляет, слов нет. Хотя раскручивается турбоагрегат не очень охотно. Если раньше после 6000 оборотов все только начиналось, теперь тут давно уже срабатывает ограничитель. 8-ступенчатый классический автомат от ZF срабатывает быстро, но уровня роботов с DSG в этом смысле не достигает. Мощные и резко работающие тормоза делают этот седан в поведении на извилистых загородных трассах почти настоящим спорткаром. И цены на Alfa Romeo Giulia тоже «спортивные»: от 54250 евро, а за новую комплектацию Competizione просят и вовсе от 60.750 евро. Правда, вы получите за это адаптивную подвеску, красные тормозные суппорты и аудиосистему Harman Kardon.
Технические характеристики Alfa Romeo Giulia MultiAir Q4
габариты: 4650 х 1860 х 1438 мм
двигатель: 2,0 литра, турбированный, бензиновый
привод: полный
мощность: 206 кВт / 280 л.с.
максимальный крутящий момент: 400 Н·м
разгон 0 – 100 км/ч: 5,2 с
максимальная скорость: 240 км/ч
расход топлива: 8,4 – 7,5 л/100 км
объем багажника: 480 л
снаряженная масса / полезная нагрузка: 1620 / 500 кг