Alfa Romeo, как известно, взяла курс на повальную электрификацию, но пока еще остаются две классические модели – Giulia и Stelvio. Впереди у них, как говорят, еще пара лет жизни на конвейере, а пока (осенью прошлого года) «Джулию» решили обновить. Что получилось? Об этом сегодняшний рассказ от лица наших покатавшихся на новинке, коллег. Alfa Romeo Giulia еще молода: она родилась в совсем не далеком 2016 году. Причем, с тех пор в ней что-то постоянно улучшали и дошлифовывали. Так что нынешний официальный фейслифтинг ограничился не слишком значительными изменениями. Прежде всего, это новые фары с адаптивной матричной светодиодной технологией, прозрачное покрытие на задних фонарях, цифровая комбинация приборов и, по примеру электрической Alfa Romeo Tonale, блокчейновая запись всего с машиной происходящего. Да, ещё новый светло-серый матовый цвет кузова для комплектации Competizione, дополнившей известные ранее Sprint, Ti и Veloce. Под капотом 2,3- литровый дизель и 2-литровый бензиновый м